18+

Вторник, 11 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей В КАМАЗах появится почтовый сервис от Mail.ru

В КАМАЗах появится почтовый сервис от Mail.ru

КАМАЗ станет пионером в сфере установки программного обеспечения от Mail.ru. Уже осенью этого года начнётся выпуск автотехники, в состав бортовой информационной системы (БИС) которой будет интегрирована обновлённая почта Mail.ru.

Помимо прочего, в сервисе присутствует система Smart Reply, которая подсказывает варианты моментальных ответов, основываясь на тексте входящего письма. Удобство «умных ответов», отправляемых одним нажатием, должно особенно понравиться водителям, находящимся в дороге, так как теперь нет необходимости отвлекаться на набор сообщений. Также прямо в кабине водителям стал доступен из почты сервис быстрой оплаты штрафов ГИБДД, оплаты мобильной связи, коммунальных услуг или отправки денежных переводов.

«Почта Mail.ru, как онлайн способ обмена документами и сообщениями, известна и доступна каждому. И мы учли это в нашем решении. Бортовая информационная система (БИС) позволяет водителям следовать намеченному курсу, не скучать в дороге благодаря мультимедиа-возможностям (музыка, видео, радио), выходить в Интернет, поддерживать связь с диспетчером и обмениваться документами по почте. БИС интегрирована с системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAZ, что позволяет повысить эффективность работы автопарка до 20%. Это возможно за счёт сокращения расходов на топливо, контроля качества вождения, оценки параметров автотехники, а также — за счёт оптимизации логистики, в том числе благодаря использованию быстрых способов обмена информацией между логистом и водителем в режиме онлайн», – пояснил главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.

«Рабочее место водителя в современном грузовике по уровню комфорта можно сравнить с рабочим местом в офисе. Особенно, когда речь идёт о магистральных машинах, водители которых часто проводят весь день за рулём. Сложно представить себе в 21 веке рабочее место без компьютера, а компьютер – без электронной почты. Почта Mail.ru для многих россиян стала сервисом, с которого началось их знакомство с интернетом и вообще миром технологий. Теперь мы повторяем этот путь, только перед нами уже не стационарный компьютер, а современная мобильная техника. На автомобильном рынке «КАМАЗ» – один из лидеров в части внедрения инноваций, и мы рады, что начинаем это путешествие вместе с ним», – прокомментировал Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru.

«Развитие мультимедийных устройств и сервисов телематики в грузовом транспорте, в конечном счёте, ведёт к оптимизации транспортных расходов и снижению потенциальных убытков. А грузовые автомобили – достаточно большой сегмент рынка. Парк грузовых автомобилей в России составляет более 3,7 млн. единиц, среди которых «КАМАЗ» является наиболее популярной, известной маркой в России и значимым игроком в странах СНГ. Будущее, несомненно, в цифровизации грузовых перевозок, это тренд ближайших лет. Особенно приятно, что отечественные производители обращают на IT-технологии большое внимание», — отметил руководитель проекта Авто Mail.ru Иван Юнин.

По материалам пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

«Я больше никогда не буду владеть машиной» — мэр Нью-Йорка де Блазио призывает пользоваться общественным транспортом

«Автомобили — это прошлое, будущее — общественный транспорт, велосипед, пешие прогулки... Я больше никогда не буду владеть машиной, это я точно могу вам сказать», — заявил репортерам мэр Нью-Йорка Билл де Блазио во время пресс-конференции в четверг.

Инвестиционная перспективность авторитейл-индустрии

Нередко можно услышать, что автобизнес тяжёлый, нестабильный и недоходный. Но так ли это на самом деле?

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.
X
X