18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейВ минувшем году РОЛЬФ добился рекордных результатов работы всех бизнес-направлений

В минувшем году РОЛЬФ добился рекордных результатов работы всех бизнес-направлений

Компания РОЛЬФ подвела итоги операционной деятельности в 2018 г. Год стал рекордным для компании. Холдинг добился роста всех ключевых показателей, по динамике развития вновь опередив рынок.

По результатам 2018 г. компания РОЛЬФ добилась лучших результатов за свою 27-летнюю историю развития в работе всех ключевых бизнес-направлений.

В течение 2018 г. компания РОЛЬФ реализовала 96 670 новых автомобилей. Динамика роста продаж в компании достигла уровня +15% по равнению с результатами 2017 г., что выше темпов роста российского авторынка. Таким образом, РОЛЬФ в 2018 г. увеличил свою долю на российском рынке иномарок до 7,2%.

Весомый вклад в копилку результатов компании внёс департамент корпоративных продаж. В прошлом году корпоративным клиентам РОЛЬФ было реализовано 25 611 новых автомобилей, что на 14% лучше показателей предыдущего года.

Подразделение РОЛЬФ Автомобили с пробегом продемонстрировало рост продаж на 34% и добилось результата 64 320 реализованных автомобилей с пробегом.

Наряду с отличными показателями отделов продаж, компания РОЛЬФ добилась значительного роста и в направлении сервисного обслуживания. В течение 2018 г. сервисные центры компании РОЛЬФ провели обслуживание и ремонт автомобилей в объеме 4 164 212 нормо-часов (без учёта внутренних заказ-нарядов), что соответствует росту на 15% по сравнению с 2017 г.

Серьезный вклад в динамику роста продаж компании внесли новые дилерские центры РОЛЬФ, открытые в 2018 г.: Toyota и Lexus Волгоградский на пересечении Третьего транспортного кольца и Волгоградского проспекта в Москве, KIA Пулково на Стартовой улице в Санкт-Петербурге и Фольксваген Центр Север на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД в Москве.

Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ:

«Я уверена, что результаты работы РОЛЬФ в 2018 году – следствие правильного бизнес-подхода компании: клиент и его интересы для нас всегда на первом месте. Наша компания за свою более чем 27-летнюю историю развития наработала огромную клиентскую базу: прошлой весной РОЛЬФ перешагнул рубеж в 1 миллион проданных новых автомобилей. Мы дорожим каждым клиентом, стремимся стать проводником в мир автомобилей для него и его близких, помогаем решить любой вопрос, связанный с проблемами мобильности. Именно этот подход вывел РОЛЬФ на позиции лидера».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное