Входящий в десятку крупнейших автоконцернов Китая GAG выводит на российский рынок свой легковой бренд Trumpchi. Российская премьера марки состоится в рамках Московского международного автосалона ММАС-2018 в конце августа.
По информации топ-менеджеров двух дилерских центров, работающих с китайскими компаниями, китайский концерн GAG (входит в госкорпорацию GAIG) провёл предварительные переговоры с некоторыми дилерами о реализации автомобилей марки Trumpchi. Пока конкретные предложения по дилерским контрактам не известны.
Новинка российского рынка будет представлена в ходе Московского международного автосалона. Представители компании «Азия Импорт», осуществляющей функции генерального дистрибьютора GAC в нашей стране, проведут пресс-конференцию, где расскажут о дальнейших действиях бренда в России.
Шансы в России у Trumpchi не столь очевидны, считает управляющий партнер EURussia Partners Сергей Бургазлиев. В России очень большой выбор кроссоверов европейских, корейских и японских компаний, которые уже давно знакомы потребителям, значит, здесь можно взять только ценой. Китайцы должны предложить максимум опций при очень доступной цене, отметил он.
По оценкам эксперта, только в создание дилерской сети Trumpchi потребуется инвестировать не менее 50–60 млн долларов. Деньги нужны на строительство шоу-румов у дилеров, каждому автоцентру нужно предоставить на консигнацию не менее 15 автомобилей, создать склад запчастей, провести тренинги с продавцами, тест-драйвы, сертифицировать машины и компенсировать дилерам маркетинговые расходы.
По материалам: https://iz.ru
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.