18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей В России стало меньше дилерских центров

В России стало меньше дилерских центров

Как сообщает агентство «Автостат», количество дилерских центров в России сократилось. По состоянию на середину октября 2019 года в нашей стране насчитывалось 3 323 официальных дилерских центра, в то время как в январе было 3 450 дилеров. Это объясняется тем, что за прошедшее время было расторгнуто 470 контрактов, в то время как новых было заключено всего лишь 343.

Сильнее всего сократилась сеть Ravon, из неё ушло 70 дилеров. Но утверждается, что это связано с реорганизацией, в дальнейшем их число будет лишь расти.

Рекордсменом по росту же стал Haval, который недавно открыл собственный автозавод в России. У него прирос 41 дилерский центр.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X