В начале июня Scania провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов. Мероприятие сопровождалось тест-драйвом 15 моделей с разными надстройками в условиях, максимально приближенных к реальным.
Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства. Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.
Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински подчеркнул, что премьера обновленного модельного ряда проводится совместно с партнерами Scania. «Вместе мы производим технику для разных сфер применения и предоставляем клиентам комплектные продукты, нацеленные не решение их индивидуальных транспортных задач».
Компания Scania гордится тем, что совместно с партнерами предоставляет готовый комплектный продукт. На мероприятии можно было не только пообщаться с представителями «Скания-Русь», но и с представителями партнеров.
Одним из партнеров выступила компания MICHELIN. Вся техника Scania была оснащена шинами MICHELIN. Топливным партнером мероприятия выступила компания «Татнефть». Еще одним партнером выступает «Volkswagen Коммерческие автомобили», самостоятельная марка в составе общего со Scania концерна Volkswagen. Основную долю продаж Scania всегда составляла магистральная техника. И одним из лидеров в сегменте полуприцепной техники является партнер Kögel. Партнер-кузовостроитель Wielton предоставил самосвальные кузова и самосвальный прицеп, которые демонстрировались как на тест-драйве, так и в зоне статичной экспозиции. В качестве еще одного партнера выступает ведущий кузовостроитель в Северо-Западном федеральном округе – компания «ЮФА СНГ». Также сотрудничает со Scania компания Palfinger, мировой лидер среди производителей кранов манипуляторов для лесозаготовительной отрасли.
Scania внедрила новый подход к взаимоотношениям с клиентами, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.
«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», – отмечает Войцех Ровински.
Именно поэтому фокус внимания равномерно распределен между новым продуктом, преимущества которого в полной мере раскрылись во время тест-драйва, и теми услугами, которые позволяют использовать продукт наиболее эффективно, вести бизнес максимально легко:
- Финансирование и страхование
- Сервисные контракты, включая новый FLEX
- Система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей
- Комплексный продукт «Scania Драйв»
- Запчасти, ремонт и обслуживание прицепной техники
«Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка», – прокомментировал Войцех Ровински.
Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей достигло 92%, что на 4% превышает показатель 2017 года. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.