Как и обычно, в нашем еженедельном дайджесте мы делимся всем интересным, что произошло в автобизнесе за неделю.
Об индустрии
Средняя цена автомобиля с пробегом в России достигла 670 тыс. рублей, то есть выросла на 9%.
***
Автокредитование в РФ достигло рекордных показателей в первом полугодии. В первом полугодии текущего года россияне приобрели 416 000 автомобилей в кредит, что на 52% больше, чем в прошлом году.
***
С января по май 2021 года россияне суммарно в общей сложности 52,2 тыс. новых легких коммерческих машин (LCV), что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.
***
Новые машины в РФ могут достаточно сильно подорожать из-за появления платформы «Автодата».
***
Эксперты портала «Авито Авто» проанализировали данные о продажах кроссоверов и внедорожников с пробегом во втором квартале 2021 года и составили рейтинг самых популярных. Самым продаваемым в сегменте SUV автомобилем стал ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива). Далее идут Chevrolet Niva, Renault Duster, Toyota RAV4, Nissan Qashqai.
***
Наиболее популярным китайским автомобилем в России в июне стал Chery Tiggo 4.
О брендах
Новые автомобили Volkswagen построены на процессорах Exynos Auto, произведённых корейским автогигантом Samsung.
***
Компания «Хенде Мотор СНГ» объявила о запуске кампании «Рули летом!», в рамках которой бренд составил 70 увлекательных маршрутов по 22 крупнейшим городам России, плюс 15 специальных маршрутов от блогеров — и не только. За отчёты о совершённом путешествии и фотографии увиденных мест можно получить подарки.
***
Toyota запустила в России программу сертификации подержанных автомобилей Toyota Certified. В программе сертификации принимают участие только автомобили, ввезенные в Россию официальным дистрибьютором, в возрасте до шести лет и с пробегом менее 130 000 км.
***
Volkswagen представил стратегический план NEW AUTO на 2030 год. В его рамках она начнет производство электрических авто на новой платформе SSP.
***
Audi заявила об отказе от бензиновых и дизельных двигателей, а также анонсировала электрокар Grand Sphere.
О прочем
Автозавод ГАЗ представил линейку автомобилей для вакцинации, в салоне которых можно разместить сразу двух пациентов. Мобильный медицинский комплекс на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT Ситилайн» с возможностью присоединения дополнительного модуля предназначен для оказания квалифицированной помощи жителям удаленных населенных пунктов, в том числе – для выездной вакцинации. Были представлены и другие модели.
***
Инженеры бренда Huawei представили беспилотный велосипед, который может сохранять равновесие даже в сложных ситуациях.
***
СберАвто запускает первую федеральную рекламную кампанию на телевидении, радио, DOOH, indoor и в digital-каналах. Цель кампании – представить сервис широкой публике по всей стране и рассказать пользователям о возможности полностью цифровой покупки автомобиля. Ее слоган – «Теперь только СберАвто».
Что мы пропустили? Напишите нам! Свежие новости уже на следующей неделе!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.