18+

Пятница, 22 сентября, 2023
Кейсы финалистов Спецпремии «Автомаркетолог Года»
ДомойAрхив новостейВладельцы премиальных брендов пересаживаются на кроссоверы Ford

Владельцы премиальных брендов пересаживаются на кроссоверы Ford

Согласно данным продаж за август 2018 г., популярность Ford Explorer выросла на 79%. Каждый десятый покупатель Ford Explorer – бывший владелец автомобиля премиального бренда.

Ford Sollers сообщает, что Ford Explorer стал лидером бренда по динамике роста продаж: за прошедший месяц было реализовано 323 автомобиля, на 79% больше, чем в августе 2017 г. Всего за период с января по август 2018 было продано 2222 автомобиля. Также эта модель стала лидером среди SUV марки Ford по привлечению клиентов, ранее владевших автомобилем другого иностранного бренда, причем свыше 10% покупателей сдали в трейд-ин автомобиль премиального бренда.

По программам «трейд-ин» и «лояльный трейд-ин» (в последнем случае автомобиль приобретается с участием средств, полученных при сдаче в трейд-ин другого автомобиля Ford) сегодня реализуется примерно каждый второй Ford или свыше 50% всех автомобилей бренда в России, эта пропорция сохраняется и в продажах моделей линейки SUV.

При этом семиместный внедорожник больше всех остальных Ford привлекает покупателей, прежде владевших автомобилями других брендов. Доля Ford Explorer, проданных по программам трейд-ин достигает 58% от общего объема продаж, в то время как доля лояльного трейд-ин составляет всего 7,6%. Каждый десятый покупатель пересаживается на Ford Explorer с автомобиля премиального бренда.

Доля кроссоверов и внедорожников (SUV) в общем объеме продаж легковых моделей компании за последние 5 лет выросла в 8 раз. В 2012 году доля кроссоверов в продажах Ford составляла 8%, но в результате стабильного роста популярности класса в России и последовательной политики компании по обновлению модельного ряда, улучшению продукции и оптимальному ценовому позиционированию уже превысила 55% (согласно данным продаж за август 2018 г.). В настоящее время Ford предлагает в высококонкурентном сегменте 3 модели – компактный кроссовер Ford EcoSport, среднеразмерный кроссовер Ford Kuga и 7-местный внедорожник Ford Explorer.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное