18+

Вторник, 28 сентября, 2021
Подписывайте документы с контрагентами из любого города за 5 минут
ДомойAрхив новостейVolkswagen хочет стать «Microsoft автомобильной индустрии»

Volkswagen хочет стать «Microsoft автомобильной индустрии»

Компания Volkswagen заключила стратегическое партнёрство с Microsoft по разработке облачной платформы подключённых автомобилей (connected car).

Microsoft и Volkswagen совместно разрабатывают специализированную облачную платформу Volkswagen Automotive на базе облака Microsoft Azure и платформы Интернета вещей Azure IoT Edge, которая позволит водителям беспрепятственно получать доступ к цифровым сервисам на ходу.

Платформа объединит приложения от различных производителей в автомобиле и на других устройствах в единое цифровое пространство. Например, водитель сможет продолжить слушать в машине ту музыку, которую слушал дома, потом переключиться на конференц-вызов, а после проверить свой онлайн-календарь.

Облако Volkswagen будет использовать облачные сервисы Microsoft, включая Azure IoT, PowerBI и Skype. Они помогут создать уникальный пользовательский опыт на основе телематики и решений для повышения производительности.

По мнению Volkswagen, программное обеспечение и сопутствующие сервисы будут ключевым элементом для дифференциации автопроизводителей в будущем.

«Будет недостаточно просто создавать отличные машины, поэтому Volkswagen Group – и особенно основной бренд Volkswagen, создающий легковые автомобили, – активно инвестирует в технологии автономности и электромобили», – говорит Хейко Хеттель, глава подразделения подключённых автомобилей Volkswagen Group.

В рамках партнерства Volkswagen также откроет новое подразделение недалеко от штаб-квартиры Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, США, которое будет непосредственно заниматься разработкой новой облачной платформы. Microsoft будет содействовать Volkswagen в найме персонала, консалтинге, а также делиться собственной облачной экспертизой.

«Мы пришли к выводу, что нам нужны революционные изменения, — говорит Хеттель. — Мы хотим использовать то, что сможем взять от культуры и технологий Microsoft. Мы хотим стать «Microsoft автомобильной индустрии», в том смысле, чтобы нас признавали как компанию, которая совершила цифровую трансформацию, и относили к цифровым игрокам мирового рынка».

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X