• 16+

Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о ребрендинге

Новая концепция компании

Новая концепция компании Volkswagen Коммерческие автомобили будет сфокусирована на людях. Теперь бренд планирует выстраивать свою визуальную концепцию, делая акцент на людях и их историях.

Процесс адаптации к новому дизайну будет носить поэтапный характер. Трансформация охватит сегменты от визуального языка до общей корпоративной концепции дизайна печатной продукции марки, онлайн‑материалов, брендинга дилеров и, наконец, логотипа.

Следует отметить, что обновлённый логотип стал минималистичнее и современнее благодаря двухмерному плоскому дизайну, акцент в котором сделан на основных элементах. Данное преобразование открывает перспективы его более гибкого использования и повышает узнаваемость в цифровых СМИ.

«Наша маркетинговая стратегия неразрывно связана с digital-средой. Мы не стоим на месте и хотим укрепить эмоциональный контакт с нашими клиентами. В ходе преобразований мы сконцентрировались на разработке образа, который идеально подойдет для нашей целевой группы. Кроме того, аутентичность бренда играет сейчас более важную роль, чем когда-либо прежде», – пояснил суть предпринимаемых действий глава отдела маркетинга и продуктового маркетинга Volkswagen Коммерческие автомобили Тобиас Фолькмер.