В рамках проекта «Мастера России: сделано по-немецки» Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП) при поддержке Volkswagen Group Rus запустили автомобильный пробег по городам, в которых пройдут матчи ЧМ-2018 по футболу. Три экипажа с немецкими журналистами в автомобилях Volkswagen Tiguan расскажут о положительных изменениях, которые происходят в России в преддверии Чемпионата.
22 мая, за несколько недель до ЧМ-2018 по футболу в России, ВТП запустила проект «Мастера России: сделано по-немецки» на сайте www.russlandmeister.de. Задача площадки – показать прочные деловые связи России и Германии, вовлеченность в экономическую жизнь России немецкого бизнеса, являющегося чемпионом по инвестициям в российскую экономику.
«Сравнить достижения немецких предприятий в России можно с успехами сборной Германии, которая приедет на ЧМ-2018 отстаивать звание чемпиона мира по футболу», – Маттиас Шепп, председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты. «Этим проектом мы хотим показать Россию – страну, где немецкий бизнес чувствует себя как дома – с современной и привлекательной стороны», прокомментировал Шепп.
23 мая в рамках проекта «Мастера России» в Москве стартовал автопробег по российским городам, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу, организованный ВТП при поддержке Volkswagen Group Rus. Общая протяженность маршрута составит более 5 тыс. километров. В пробеге примут участие три экипажа на автомобилях Volkswagen Tiguan, которые были специально маркированы логотипами «Russland-Meister».
«Мы сознательно выбрали модель Tiguan для поддержки этого проекта: она производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге в режиме полного цикла, и это был первый автомобиль концерна, который мы начали производить локально. Наши первоначальные инвестиции в российскую автомобильную промышленность были направлены на запуск производства именно этой модели, и мы подтвердили наши обязательства, продолжив инвестировать в ее обновление в кризисное время. Tiguan полностью заслуживает отметки «Made in Russia»», – прокомментировал Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus.
Экипажи сопровождают немецкие журналисты Боян Крстулович, Франк Эббеке и известный фотограф Ханс-Юрген Буркхард, сотрудничающий с ведущими международными изданиями как Stern и GEO. Журналисты будут вести дорожный дневник в соцсетях проекта.