18+

Пятница, 10 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Volkswagen стал самым щедрым из рекламодателей в автопроме

Volkswagen стал самым щедрым из рекламодателей в автопроме

Отраслевое издание AdIndex подготовило для РБК рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам минувшего года. Такие расчеты AdIndex на основе данных исследовательских компаний Mediascope и «Эспар-Аналитик» делает уже десять лет и сейчас оценивает бюджеты рекламодателей в пяти основных медиа: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.

Всего в прошлом году рекламу давали почти 54,9 тыс. компаний. Общие затраты на продвижение в пяти анализируемых сегментах, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году достигли 492 млрд руб. с НДС. Тридцать крупнейших рекламодателей, по оценке AdIndex, потратили на продвижение 20% от общей суммы, или 99,5 млрд руб. с НДС. ​

Наиболее привлекательными площадками для рекламодателей, по данным АКАР, сегодня являются два медиа — ТВ и интернет. В прошлом году они привлекли, соответственно, 41 и 40% всех рекламных бюджетов. Чтобы считаться крупнейшим рекламодателем, необходимо в первую очередь рекламироваться в телеэфире, свидетельствуют расчеты AdIndex. Компании из топ-30 потратили на ТВ в 2017 году в среднем 75% своего рекламного бюджета.

В рейтинге, учитывающем траты в пяти основных медиа, Volkswagen занял 11-ое место – лучший результат среди представителей автопрома. Немецкий концерн потратил на продвижение своей продукции 3,514 млрд рублей. Далее следует Toyota (21 место), отдавшая рекламщикам 2,620 млрд рублей. Замыкает тройку представителей автомобильной отрасли компания Ford Motor (27 место), которой рекламные агентства выставили счёт в размере 2,294 млрд рублей. Следует отметить, что американский бренд существенно улучшил свои показатели по сравнению с прошлым годом (47 место).

Топ 30 рекламодателей по оценке AdIndex. Бюджеты в млн рублей, с НДС

В «тридцатке» по расходам на офлайн-рекламу засветился только Volkswagen (18 место – 2,377 млрд рублей).

Топ 30 рекламодателей на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе, по оценке AdIndex. Бюджеты в млн рублей, с НДС

В топ-30 по рекламным бюджетам на интернет-аудиторию сложилась следующая ситуация: Toyota (2 место – 1,416 млрд рублей), Ford Motor (3 место – 1,413 млрд рублей), Volkswagen (5 место – 1,137 млрд рублей), Nissan (17 место – 652.9 млн рублей), Renault (28 место – 502 млн рублей), Jaguar Land Rover (29 место – 489.4 млн рублей).

Топ 30 рекламодателейв интернете, по оценке AdIndex. Бюджеты в млн рублей, с НДС

По материалам: https://adindex.ru

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обьо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.
X
X