18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Volvo Car Russia поддержала форум РИФ+КИБ 2019

Volvo Car Russia поддержала форум РИФ+КИБ 2019

C 17 по 19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошёл крупнейший интернет-форум РИФ+КИБ 2019. Volvo Car Russia стала автомобильным партнёром и участником мероприятия. Компания подготовила целый ряд активностей для гостей и участников форума, а также интереснейший доклад о том, как автомобильный бизнес претерпевает трансформацию в условиях тотальной диджитализации.

Нa форуме выступила менеджер по стратегическим проектам Volvo Car Russia Оксана Гецова. Во время своего доклада «Цифровая эра в автоиндустрии: современные тренды и ожидания потребителей» она рассказала о цифровом будущем автоиндустрии и о том, какие шаги компания Volvo уже сейчас предпринимает для того, чтобы отвечать стремительно меняющимся ожиданиям потребителей. Также спикер впервые анонсировала детали сервиса по подписке на автомобили, который Volvo планирует запустить в России в этом году.

У гостей форума была возможность поближе познакомиться с автомобилями шведского бренда. Перед главным корпусом экспонировались кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC40. Участники форума смогли пройти не только традиционный тест-драйв автомобилей Volvo, но и стоп-тест системы безопасности City Safety. Эта система способна различать транспортные средства, велосипедистов, пешеходов и крупных животных и в экстренной ситуации применять автоматическое торможение. Эксперты Volvo продемонстрировали работу системы на премиальном бизнес-седане Volvo S90.

 

РИФ+КИБ 2019

РИФ+КИБ 2019

РИФ+КИБ 2019

РИФ+КИБ 2019

РИФ+КИБ 2019

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X