В честь 60-летиятрёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.
«За 60 лет системы безопасности автомобилей сделали огромный прорыв, но тем не менее именно трёхточечный ремень безопасности остаётся их ключевым элементом, сохраняющим жизни людей, – комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу Volvo Car Russia. – Забота о людях является основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo. И мы уверены, что нашим клиентам тоже важно проявлять заботу о других. Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищённости, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких, которым они дороги».
Кампания #HugMeBelt призывает пользователей соцсетей публиковать свои селфи с пристёгнутым ремнём безопасности и отмечать на них своих друзей и родственников, напоминая о том, как важно пристёгиваться.
Первыми инициативу #HugMeBelt поддержали гости фестиваля Esquire Weekend, который прошёл в июне в Москве и Санкт-Петербурге.
«Volvo недостаточно быть производителем одних из самых безопасных и надёжных автомобилей. Мы призываем другие автоконцерны обмениваться данными – ради безопасности всех участников дорожного движения», – добавляет Сергей Михайлов.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.