18+

Пятница, 11 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейVolvo Car Russia призывает задуматься о проблеме пластикового загрязнения

Volvo Car Russia призывает задуматься о проблеме пластикового загрязнения

12 февраля в ЦВЗ «Манеж» состоялось официальное открытие XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019». В рамках биеннале Volvo Car Russia поддерживает художественно-научный проект выпускниц Школы Родченко Лилии Ли-Ми-Ян и Катерины Садовски «Где мой пластиковый пакет?». Вместе с художниками Volvо Car Russia призывает посетителей выставки обратить внимание на проблему пластикового загрязнения.

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет более 40 проектов звёзд мировой и отечественной фотографии. Экспозиции биеннале объединятся вокруг темы «Близкое — далёкое». Выставки дадут зрителям возможность совершить путешествие во времени и пространстве, артикулируя визуальные коды различных культур и субкультур. Работы будут представлены в основном здании МАММ на Остоженке, а также в ЦВЗ «Манеж» и на других выставочных площадках до конца июля 2019 года.

В рамках биеннале Volvо Car Russia поддерживает художественно-научный проект «Где мой пластиковый пакет?», призывающий задуматься о проблеме пластикового загрязнения.

Проект был создан московскими художницами – выпускницами Школы Родченко Лилией Ли-Ми-Ян и Катериной Садовски. Он разделён на три тематических блока: сбор пластикового мусора на территории арт-институций Москвы, где были установлены мусорные баки с надписью «Plastic for art», последующая его переработка и создание из полученного материала скульптур и, наконец, совместная с учёными научная работа по моделированию дальнейшего развития планеты и её адаптации к пластику: сможет ли Земля выработать специальные бактерии, разъедающие эти материалы?

«Пластик сегодня – один из самых актуальных материалов, не только в силу своей податливости и доступности, но и потому, что в нём сосредоточена одна из главных экологических угроз для нашей планеты. То, что в прошлом веке облегчило человечеству жизнь в огромном количестве аспектов, сегодня повернулось против него. Это чем-то похоже на сделку с дьяволом, который предложил нам удобную и доступную упаковку для всего, а теперь пытается в обмен на неё отнять у нас природу», – поделилась на открытии выставки в Манеже своими мыслями о проблеме Ольга Свиблова, организатор биеннале и директор Мультимедиа Арт Музея, Москва.

«Забота об окружающей среде – это один из важных аспектов деятельности Volvo Cars, — заявил со сцены Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. – Мы активно работаем над тем, чтобы свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду, поэтому мы приняли решение, что к 2025 году четверть пластика, используемого для производства наших автомобилей, будет переработанным».

В рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019» в ЦВЗ «Манеж» экспонирован вседорожник V90 Cross Country Volvo Ocean Race. Покупатели автомобилей лимитированной серии вносят свою лепту в дело сохранения Мирового океана: 100 евро от стоимости каждой проданной машины Volvo перечисляет на развитие научной программы Volvo Ocean Race. Всего в рамках серии выпущено 3000 автомобилей.

Представленный автомобиль сам по себе решает проблему загрязнения океана: внутренняя отделка выполнена из эконила — материала, который на 100% изготовлен из переработанного нейлона (в том числе из выброшенных рыболовных сетей, поднятых со дна моря).

 

V90 Cross Country Volvo Ocean Race

 

Ольга Свиблова, организатор биеннале и директор Мультимедиа Арт Музея, Москва

 

Антон Свекольников и Ольга Свиблова на открытии XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019».

 

Лилия Ли-Ми-Ян, Катерина Садовски и Антон Свекольников на открытии XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019».
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное