Volvo выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень

12

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars объявляет о новых финансовых и операционных целях, достижение которых выведет компанию на лидирующие позиции в мировой автоиндустрии в течение следующих пяти лет.

Согласно текущим планам автопроизводителя, половину объёма продаж будут составлять полностью электрифицированные автомобили, его треть – модели с автономным режимом вождения. Помимо этого, половина предлагаемых автомобилей будет доступна через сервис по подписке.

Ожидается, что эти инициативы выведут взаимодействие компании со своими клиентами на новый уровень – они помогут выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет. Впоследствии это окажет положительное влияние на уровень прибыльности компании. Кроме того, компания сможет в еще большей мере развивать технологии в области подключения и цифровые сервисы для своих клиентов.

«Ожидания наших клиентов меняются очень быстро – и мы вместе с ними. Новые инициативы позволят Volvo Cars не просто оставаться премиальным автопроизводителем, но еще и повышать уровень комфорта своих клиентов, предлагая им различные сервисы», – рассказывает Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

В финансовой перспективе Volvo Cars намерена достигнуть уровня прибыльности других премиальных автопроизводителей путем роста продаж и выручки во всех трех глобальных регионах. Благодаря расширенному модельному ряду станет возможным сотрудничество с компаниями, предлагающими услуги каршеринга. Сотрудничество с дочерними и партнёрскими компаниями, в свою очередь, позволит автопроизводителю и дальше улучшать свои финансовые показатели.

На финансовой деятельности компании благоприятно скажутся снижение закупочных цен и совместные расходы на развитие бизнеса с производителем электрифицированных спорткаров Polestar и новым глобальным автопроизводителем LYNK & CO, 30% акций которого принадлежит Volvo Cars.

«Эти шаги дадут толчок к еще более стремительному развитию Volvo Cars на протяжении следующих пяти лет, – говорит Хокан Самуэльссон. – Процесс трансформации компании, начавшийся в 2010 году, вывел её на уровень премиальных автопроизводителей. Пришло время переходить к этапу устойчивого развития наряду с другими премиальными брендами».

 

Volvo
Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group