18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейВпервые в истории мировая премьера автомобиля ŠKODA состоится прямо во время хоккейного...

Впервые в истории мировая премьера автомобиля ŠKODA состоится прямо во время хоккейного чемпионата

Уже 27-й год подряд ŠKODA AUTO становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею, который проходит с 10 по 26 мая в Братиславе и Кошице, Словакия. Сотрудничество чешского бренда с Международной федерацией  по хоккею является самым продолжительным в истории мирового спорта. В этом году впервые на арене чемпионата состоится мировая премьера от ŠKODA: обновленная флагманская модель SUPERB предстанет перед публикой на одной из четвертьфинальных игр 23 мая. Кроме того, будучи транспортным партнёром мирового первенства, марка передала 50 автомобилей, включая модели KODIAQ и KAROQ, в распоряжение организаторов Чемпионата мира.

«В этом году ŠKODA особым образом соединит традиции и будущее на Чемпионате мира IIHF, — комментирует Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. — Годы нашего успешного сотрудничества уже вошли в историю. Кроме того, в этом году мы впервые представим новую модель прямо на арене чемпионата, что говорит о важности этого события для бренда».

Спустя восемь лет после последнего Чемпионата мира по хоккею в Словакии, Международная федерация по хоккею IIHF вновь выбрала эту страну для проведения игр. Сильнейшие 16 команд со всего мира сражаются за победу с 10 по 26 мая. Матчи проводятся в столице Словакии Братиславе на стадионе Slovnaft Aréna и в городе Кошице на стадионе Steel Aréna.

Чешский бренд находится в центре внимания на всех 64 играх чемпионата. Например, логотип ŠKODA размещен на бортах арены и ледовом покрытии на обоих стадионах. Кроме того, марка разместила три модели – городской SUV ŠKODA KAMIQ, новую компактную модель ŠKODA SCALA и спортивную версию внедорожника ŠKODA KODIAQ RS – непосредственно за бортами, где они несомненно попадают в объектив телекамер. Благодаря этому бренд ŠKODA сможет охватить широкую аудиторию – по прогнозам, телевизионные и онлайн-трансляции матчей в этом году посмотрят более миллиарда человек.

23 мая, во время четвертьфинального матча, ŠKODA проведет мировую премьеру обновлённой модели SUPERB. Флагман чешского бренда, история которого уходит корнями в 1930-е годы, получит все самые последние инновации по части дизайна, технологий и функциональности.

В Словакии, хозяйке чемпионата в этом году, ŠKODA является самым популярным брендом автомобилей. Только в 2018 году здесь было реализовано 21,900 автомобилей, а самыми востребованными моделями у местных клиентов являются FABIA, OCTAVIA и RAPID.

Каждый год ŠKODA передаёт организационному комитету чемпионата ключи от автопарка. В этом году он состоит из 50 автомобилей, включая популярные модели KODIAQ и KAROQ.

Кроме того, ŠKODA является эксклюзивным партнером мобильного приложения IIHF, благодаря которому фанаты могу узнавать интересные истории из-за кулис чемпионата, а также интересную статистику. Благодаря встроенной в приложение бегущей строке и оповещении о забитых голах, поклонники хоккея не упустят ни одного важного момента. Кроме того, они могут сделать свой прогноз каждого матча и поделиться им с друзьями. Приложение IIHF доступно для операционных систем Android и iOS.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное