18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Автомобильный маркетинг Выставка «Lamborghini: легенда дизайна» открылась в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербургe

Выставка «Lamborghini: легенда дизайна» открылась в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербургe

В музее современного искусства Эрарта открывается выставка «Lamborghini: легенда дизайна». Она рассказывает историю возникновения характерного дизайна и ключевых атрибутов бренда от момента его создания и до настоящего времени. Посетители смогут увидеть несколько легендарных исторических суперкаров, а также картины, созданные студией дизайна Lamborghini Centro Stile. Экспозиция позволяет проследить эволюцию форм и стилей, которые всегда опережали свое время и задавали новые стандарты в сфере автомобилестроения. Lamborghini отличает новаторский, оригинальный подход к дизайну моделей, среди создателей — гениальные мастера, такие как Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini, прокомментировал открытие выставки: «Мы благодарны музею Эрарта за приглашение. Выставка, посвященная нашим моделям и их дизайну, является неоспоримым доказательством яркости, революционности и актуальности нашего стиля.
Надеемся, что выставку в Эрарте ждет такой же успех, какой имеют наши автомобили во всем мире. Особую радость нам доставляет тот факт, что выставка пройдет в таком красивом, величественном городе, как Санкт-Петербург, в котором благодаря творениям архитектора Андреа Палладио (Andrea Palladio) присутствует дух Италии».
Екатерина Атоян-Милюкова, Директор по коммуникациям музея Эрарта: «Эволюция дизайна и технологические инновации бренда Lamborghini стали частью не только истории автомобилестроения, но и искусства. Благодаря высокой культурной значимости и аутентичности каждую модель Lamborghini можно по праву считать произведением искусства. И, следуя нашей традиции представлять только самые лучшие образцы
современного искусства, мы рады на этот раз приветствовать в музее Эрарта Lamborghini».
Историю бренда продемонстрируют 11 суперкаров, а также их уменьшенные копии, олицетворяющие переход от аристократичной элегантности (прекрасными образцом которой является модель 400 GT с кузовом от Carrozzeria Touring Superleggera 1965 года выпуска) к революционному дизайну модели Miura 1966 года (первый шедевр Гандини с кузовом от Carrozzeria Bertone). Современную стилистику бренда отражает облик суперкара Centenario, созданного в 2016 году студией дизайна Lamborghini Centro Stile под руководством Мити Боркерта (Mitja Borkert).

Экспозицию также дополняют два масштабных полотна (5х2 м) с
изображением суперкаров Countach и Centenario, созданные одним из
дизайнеров Lamborghini.
Кроме того, на выставке представлены двигатели Lamborghini. Одним из
которых был оснащен моторный катер, ставший 10-кратным победителем
мирового чемпионата среди скоростных маломерных судов World Powerboat
Championship, а также современные модели двигателей гоночных
суперкаров, таких как Diablo GT, выпущенных ограниченным тиражом, и
Gallardo Super Trofeo.
Выставка разместится в новом выставочном пространстве музея Эрарта,
которое откроется вместе с экспозицией, и продлится с 8 сентября по 17
декабря.

lamborghinilamborghinilamborghinilamborghini

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X