18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей

Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей

В декабре с конвейера автозавода LADA Ижевск сошел 400-тысячный автомобиль семейства LADA Vesta. Юбиляром стал седан ярко-синего цвета «дайвинг» в комплектации Exclusive с автоматической бесступенчатой трансмиссией и двигателем 1,6 л (113 л.с.).

Производство модели LADA Vesta было запущено в сентябре 2015 года на современном предприятии LADA Ижевский автомобильный завод, который входит в Группу АВТОВАЗ.

Производство модификации LADA Vesta с новым силовым агрегатом в сочетании с автоматической бесступенчатой трансмиссией началось в ноябре 2019 года. Бесступенчатая трансмиссия Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обладает высоким уровнем надёжности, обеспечивает плавный ход, хороший акустический комфорт и топливную экономичность. Одновременно с бесступенчатой АТ автомобили LADA Vesta получили такие опции как обогрев руля, электроскладываемые зеркала, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Комплектацию Exclusive, в которой выполнен юбилейный седан, также отличают черная обивка потолка, спойлер на крышке багажника, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, хромированный патрубок выхлопной трубы, оригинальный дизайн колесных дисков и обивки сидений, текстильные коврики салона и стальные накладки на педалях.

Ежедневно с конвейера сходит более 500 автомобилей семейства LADA Vesta. Модель занимает вторую строку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в РФ (после LADA Granta), а также является самым экспортируемым автомобилем LADA.

Сергей Август
Сергей Августhttp://sergeyaugust.ru
Контент-райтер, редактор журнала «Перетрение».
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X