18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейЮбилейный Subafest прошёл в формате арт-фестиваля

Юбилейный Subafest прошёл в формате арт-фестиваля

21 сентября в Москве, на территории прилегающей к стадиону «Открытие арена», состоялся десятый фестиваль поклонников марки Subaru, Subafest 2019.

Прошедший фестиваль стал самым массовым из всех, причём как по числу участников, так и по количеству посетителей. На мероприятии присутствовали 6589 человек, которые приехали в столицу со всех регионов нашей страны. Следует отметить, что ежегодный слёт посещают не только владельцы и поклонники Subaru, но и люди которые основательно разбираются в хороших автомобилях, увлекаются тюнингом и хотят получить больше информации о современных технологиях. Этот  факт означает переход мероприятия на совершенно другой уровень, делающий Subafest большим автомобильным фестивалем абсолютно для всех.

Юбилейный Subafest был организован в формате арт-фестиваля и объединил темы инженерных технологий Subaru и современных технологических развлечений. Площадку фестиваля составляли  тематические зоны, каждая из которых была посвящена автомобилям актуального модельного ряда Subaru со статической экспозицией соответствующей модели и различного рода  развлекательными активностями.

Так, зону Subaru Outback украшал арт-объект из пересечённых металлический трубок, на который гости могли водрузить самолет-оригами сделанный собственными руками. Именно в этой зоне прошла премьера новой специальной версии Subaru Outback Black Line, локальная презентация которой пройдёт во всех автоцентрах компании 19 октября этого года.

В зоне Subaru Forester была установлена специальная стена, на которой каждый желающий мог оставить свой след – отпечатки ладоней или целый рисунок из отпечатков. В фото-зоне из длинных красных нитей на фоне Subaru ХV в специальной версии Tokyo в ярко красном цвете любой имел возможность сделать уникальное фото на память. Зона Subaru Legacy стала для посетителей фестиваля местом для отдыха. А особым местом притяжения как для детей, так и для взрослых стала зона Subaru WRX / WRX STI, в которой все могли приобщиться к одной из форм современного уличного искусства – стикербомбинг. К завершению фестиваля выставленный в этой зоне автомобиль был полностью обклеен оригинальными стикерами и стараниями посетителей сам превратился в настоящий арт-объект.

Традиционно в рамках фестиваля Subafest 2019 были организованы тест-драйвы автомобилей актуального модельного ряда Subaru, чтобы любой желающий на личном опыте смог оценить преимущества наших технологий не только на асфальтовых площадках, но и на специально подготовленной трассе для демонстрации внедорожных способностей кроссоверов. В этом году был проведён 1141 тест-драйв, 885 из которых – это тест-драйвы на специально подготовленных трассах, 163 – демонстрация возможностей системы помощи водителю EyeSight и 93 «слепых» теста. Главной тест-звездой фестиваля по праву стал Subaru Forester – на нём была осуществлена 271 пробная поездка.

Помимо тест-драйвов на фестивале можно было проголосовать за участников конкурса тюнинга и выставки, а так же увидеть экспозицию клубных автомобилей поклонников Subaru. Ее составили как знакомые всем модели, так и уникальные экземпляры, существующие в России в единичных экземплярах. Например, Subaru Exiga или Subaru SVX.

На площади у фигуры Спартака состоялось самое красочное событие фестиваля — флешмоб с разноцветными зонтиками. С их помощью 700 посетителей фестиваля изобразили технологичные шестеренки разных форм, цветов и размеров. Этой зрелищной и уникальной акцией компания еще раз напомнила всем участникам Subafest 2019 о том, что в Subaru верят в инженерное искусство и в то, что настоящее мастерство способно вдохновлять людей. По окончании «зонтичной» акции один из её участников, ответив на десяток каверзных вопросов про Subaru на главной сцене фестиваля, получил возможность отправиться в путешествие в Японию, на родину бренда.

В специально оборудованной тематической зоне «Создан инженерами» сотрудники «Академии Subaru» рассказывали заинтересованным об отличительных технологических инновациях автомобилей марки. На стендах были представлены глобальная платформа Subaru Global Platform (SGP), горизонтально-оппозитный двигатель Boxer, система полного привода от автомобиля Subaru WRX и многие другие технологии в действии.

Для маленьких гостей фестиваля как всегда был организован клуб юных субаристов с детской школой вождения, а так же школа добра от центра реабилитации временно бездомных животных «Юна».

Завершилось мероприятие громогласным рок-концертом от группы «АнимациЯ».

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное