18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Юные россияне примерили на себя образ дизайнера Lamborghini

Юные россияне примерили на себя образ дизайнера Lamborghini

8 июня в Музее русского импрессионизма состоялась презентация 5-ой летней программы Creative Summer Center от Kids Time Group, направленная на развитие творческих навыков у детей и подростков. Lamborghini Россия стала генеральным партнёром мероприятия и подготовила для гостей мастер-класс с участием дизайнера подразделения Centro Stile Lamborghini Матеушем Вовком (Mateusz Wowk).

Посетители вечера смогли лично ознакомиться не только супер-SUV Urus в синем цвете Blu Asraeus, но и с флагманом компании – Lamborghini Aventador SVJ белого цвета Bianco Phanes. Модель сочетает в себе неповторимый дизайн, инновационные технологии и высочайший уровень управляемости.

В рамках презентации дизайнер Centro Stile Lamborghini Матеуш Вовк продемонстрировал первые шаги по созданию суперкаров: с помощью техники тейпирования он воплотил на холсте легендарный Miura S. Под его руководством дети смогли сделать собственные наброски и примерить на себя образ дизайнера Lamborghini.

«Недавно компания Lamborghini представила суперкроссовер Urus. Он моментально стал самым востребованным супер-SUV не только на российском рынке, но и по всему миру. С появлением Urus мы начали больше ориентироваться на семейные ценности, которые воплощены в проекте Creative Summer Center в Форте-деи- Марми. Философия Kids Time Group близка нашей компании, поскольку мы стараемся прививать детям вкус к прекрасному с помощью создания произведений искусства – суперкаров Lamborghini», – отметил Константин Сычев, глава марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ.

Kids Time Group проводит образовательные программы в сотрудничестве с ведущими государственными и культурными организациями в России и Европе. Благодаря летней программе Creative Summer Center дети дошкольного и школьного возрастов вместе с родителями узнают об искусстве, знакомятся с современными художниками и архитекторами, посещают ателье дизайнеров, а также получают возможность лично учиться у представителей мировых брендов.

Еудженио Джани (Eugenio Giani), глава Региона Тосканы, отмечает:

«Знакомство детей и молодежи с великим тосканским и итальянским совершенством в среде, способствующей культурному обмену между молодыми участниками и их семьями, – это большой ресурс для будущего наших территорий и для личностного развития всех тех, кто в этом участвует».

 

Константин Сычев, глава марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ, с женой и дочерью.

Дизайнер подразделения Centro Stile Lamborghini Матеуш Вовк (Mateusz Wowk).

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X