Продолжаем знакомить вас с самым интересным, что произошло за неделю в автобизнесе.
Об индустрии
В прошлом месяце продажи легких автомобилей в США упали на 17 процентов. Основной причиной называется дефицит микрочипов.
***
Средняя цена компактных автомобилей (C-сегмента) в Европе с 2002 по 2020 год выросла на 63%.
***
В августе норвежский рынок новых автомобилей установил очередной рекорд: доля машин с полностью электрическими силовыми установками здесь достигла 71,9%.
***
Согласно подсчётам аналитиков, с января по июнь россияне приобрели 291 400 новых легковушек, оснащённых МКПП. Большинство из них были LADA и Renault.
О брендах
Компания CHERY подписала соглашения о сотрудничестве с компаниями Haier, Horizon и Zhixing (дочерней компанией Alibaba Zebra). Они будут сосредоточены над работой над разными проектами, но с единой целью — максимально приблизить эру «умных» автомобилей.
***
ŠKODA AUTO выпустила 100-тысячный экземпляр электрической модели iV. Юбилейный электрический автомобиль, ŠKODA ENYAQ iV, сошел с конвейера завода в Млада-Болеславе.
***
Бюджетный электрический хэтчбек Tesla без руля и педалей, стоимость которого не превысит 25 тысяч долларов, появится в 2023 году.
***
Автозавод УАЗ начнет производство электромобилей в феврале 2022 года.
***
В августе 2021 года было продано 19 428 легковых и легких коммерческих автомобилей Lada в России, что на треть меньше в сравнении с прошлым годом, согласно официальным сообщениям предприятия.
***
Китайская компания Regal Raptor Motors Co. выпустила в продажу свой электромобиль ElectricKar K5, ставший самым дешёвым электромобилем в мире с ценой всего 2100 долларов.
***
Компания Geely открывает на своем сайте в России онлайн-шоурум, помогающий покупателям в реальном времени узнавать о наличии автомобилей у дилеров в разных городах ипонравившийся вариант.
О прочем
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» предоставила автомобили Suzuki SX4 и Suzuki Vitara для просветительского проекта — автоэкспедиции по Ленинградской области под названием «Едем вместе в заповедник».
***
Hyundai Motor разворачивает виртуальную площадку мобильности будущего Hyundai Mobility Adventure в метавселенной онлайн-игры Roblox.
Пока что на этом всё, больше интересного — на следующей неделе!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.