18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Завершилось совместительство Ларса Химмера

Завершилось совместительство Ларса Химмера

Томас Мильц (Thomas Milz) назначен на пост руководителя марки Volkswagen в России. Он вступил в должность 02 апреля 2019 года. Ранее эту должность с позицией управляющего директора Volkswagen Group Rus совмещал Ларс Химмер.

Томас Мильц работает в автомобильной индустрии более 20 лет и занимал множество ответственных постов в сфере продаж, в частности, в Европе, на Ближнем Востоке и в США.

Свою карьеру в автомобильном бизнесе г-н Мильц начинал в VOLKSWAGEN AG менеджером по продуктовой стратегии направления силовых установок (с 1997 по 1998 гг).

С 1998 по 2001 гг. Томас Мильц работал в американском подразделении Volkswagen на должности менеджера жизненного цикла продукта, после чего занял в VOLKSWAGEN AG пост руководителя региона Северной Америки по продажам и маркетингу (с 2001 по 2004 год). Позднее, снова в американском подразделении Volkswagen, он возглавлял разработку стратегии развития бизнеса (с 2004 по 2005 год), а также исполнял обязанности директора по продажам и поставкам (с 2005 по 2007 год).

Следующим этапом развития карьеры г-на Мильца в Volkswagen Group стали посты директора по сбыту (с 2007 по 2009 год) и директора по региону Северо-Западной Европы (с 2009 по 2012 год).

С 2012 по 2016 год Томас Мильц работал в Дубае управляющим директором Audi Volkswagen по региону Ближний Восток.

С 2016 по 2019 год г-н Мильц (вплоть до нового назначения в России) занимал пост регионального директора VOLKSWAGEN AG в Южной Европе.

На должности главы марки Volkswagen в России Томас Мильц сменил Ларса Химмера (Lars Himmer), который с 15 декабря 2018 г. занимает пост управляющего директора Volkswagen Group Rus.

 

Томас Мильц
Ларс Химмер (Lars Himmer), управляющий директор Volkswagen Group Rus.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X