18+

Суббота, 25 сентября, 2021
Подписывайте документы с контрагентами из любого города за 5 минут
ДомойAрхив новостейЖенщины больше тратятся на услуги сервиса, чем мужчины

Женщины больше тратятся на услуги сервиса, чем мужчины

Аналитический центр автомобильной группы «АВИЛОН» выяснил, что женщины, владеющие автомобилем масс – или премиум – сегмента больше тратят средств на услуги сервиса, чем мужчины, владеющие тем же классом автомобиля. Мужчины, в свою очередь, склонны больше тратить денег на покупку доп. оборудования.

Информация была получена аналитиками компании «АВИЛОН» в результате изучения более 86 тыс. заказ-нарядов об обслуживании автомобилей и покупке зап. частей за период с января 2015 по октябрь 2018 г. в «АВИЛОНе». Данные были сегментированы на 3 группы группы: масс-сегмент – владельцы Volkswagen, Ford, Hyundai; премиум-сегмент – владельцы Mercedes-Benz, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet, Jeep; люкс-сегмент – владельцы Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari.

В масс-сегменте за счёт косметического ухода за автомобилем обслуживание на сервисе женщинам обходится в среднем на 12% больше, чем мужчинам. Мужчины этого сегмента предпочитают покупать доп. оборудование на 24,5% больше, чем женщины.

В премиум-сегменте у представительниц прекрасной половины человечества средние расходы на услуги сервиса, также за счёт косметического обслуживания авто выше на 9,8% по сравнению с мужской половиной. Примерно на такой же показатель, 9% мужчины-владельцы автомобиля премиальных марок, больше приобретают доп. оборудования.

В люкс-сегменте ситуация иная. Мужчины тратят на услуги сервис и на покупку доп. оборудования на 8% и 36% соответственно больше, чем женщины.

Обслуживание на сервисе представительницам женского пола обходится дороже в основном за счёт различного косметического ухода за автомобилем. Наибольшей популярность пользуются следующие услуги: мойка моторного отсека, защитное покрытие кузова автомобиля полиуретановой пленкой, восстановление лакокрасочного покрытия колесных дисков, керамическое покрытие и полировка кузова, ремонт и покраска обивки сидений автомобиля.

Наиболее востребованное мужчинами доп. оборудование: ковры в салон 36%, брызговики 18%, сигнализация 12%, защита моторного отсека 62%, защитная сетка радиатора 44%. При этом повторную покупку совершают около 93% клиентов, в среднем через 240 дней после первого обращения. В дальнейшем средний интервал между покупками сокращается.

Кто больше тратит на сервис и доп. оборудование

женщины

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X