18+

Вторник, 21 марта, 2023
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойAрхив новостейЖенщины больше тратятся на услуги сервиса, чем мужчины

Женщины больше тратятся на услуги сервиса, чем мужчины

Аналитический центр автомобильной группы «АВИЛОН» выяснил, что женщины, владеющие автомобилем масс – или премиум – сегмента больше тратят средств на услуги сервиса, чем мужчины, владеющие тем же классом автомобиля. Мужчины, в свою очередь, склонны больше тратить денег на покупку доп. оборудования.

Информация была получена аналитиками компании «АВИЛОН» в результате изучения более 86 тыс. заказ-нарядов об обслуживании автомобилей и покупке зап. частей за период с января 2015 по октябрь 2018 г. в «АВИЛОНе». Данные были сегментированы на 3 группы группы: масс-сегмент – владельцы Volkswagen, Ford, Hyundai; премиум-сегмент – владельцы Mercedes-Benz, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet, Jeep; люкс-сегмент – владельцы Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari.

В масс-сегменте за счёт косметического ухода за автомобилем обслуживание на сервисе женщинам обходится в среднем на 12% больше, чем мужчинам. Мужчины этого сегмента предпочитают покупать доп. оборудование на 24,5% больше, чем женщины.

В премиум-сегменте у представительниц прекрасной половины человечества средние расходы на услуги сервиса, также за счёт косметического обслуживания авто выше на 9,8% по сравнению с мужской половиной. Примерно на такой же показатель, 9% мужчины-владельцы автомобиля премиальных марок, больше приобретают доп. оборудования.

В люкс-сегменте ситуация иная. Мужчины тратят на услуги сервис и на покупку доп. оборудования на 8% и 36% соответственно больше, чем женщины.

Обслуживание на сервисе представительницам женского пола обходится дороже в основном за счёт различного косметического ухода за автомобилем. Наибольшей популярность пользуются следующие услуги: мойка моторного отсека, защитное покрытие кузова автомобиля полиуретановой пленкой, восстановление лакокрасочного покрытия колесных дисков, керамическое покрытие и полировка кузова, ремонт и покраска обивки сидений автомобиля.

Наиболее востребованное мужчинами доп. оборудование: ковры в салон 36%, брызговики 18%, сигнализация 12%, защита моторного отсека 62%, защитная сетка радиатора 44%. При этом повторную покупку совершают около 93% клиентов, в среднем через 240 дней после первого обращения. В дальнейшем средний интервал между покупками сокращается.

Кто больше тратит на сервис и доп. оборудование

женщины

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное