18+

Суббота, 7 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейЖенщины редко продают авто ради организации незабываемой свадьбы

Женщины редко продают авто ради организации незабываемой свадьбы

В преддверии  Международного женского дня сервис для онлайн-оценки и продажи автомобилей CarPrice провел опрос женщин-автолюбителей, чтобы узнать детали мира автомобилей глазами прекрасной половины человечества. В опросе участвовало 556 автоледи из 25 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара и другие), продавших свой автомобиль в феврале. Пять животрепещущих вопросов задавали в период с 26 февраля по 4 марта 2018 г. Согласно данным исследования, большинство респонденток намерены использовать вырученные от реализации прежнего автомобиля средства для приобретения нового транспортного средства.

  1. Как вы чаще всего называете свой автомобиль?

Опрос показал, что примерно треть женщин-автолюбителей придумывает своей машине прозвище, причем, многие дают своим машинам мужские имена:

31,7% — никак не называют;

28,5% — Машина;

7,03% — Марка машины;

5,13% — Ласточка;

3,8% — Малышка;

0,95% — Жук;

0,95% — Тачка;

0,76% — Бегемот.

Среди различных вариантов попадались и такие: Пыжик, Филя, Джульетта, Доченька, Енот, Моя подружка, Иннокентий, Фрау-Мадам, Леша, Пашка, Андрюшка и Хаврюша.

 

  1. Что, по вашему мнению, наиболее важно в автомобиле для женщины?

Вопреки стереотипам, большинство женщин мечтает о том, чтобы машина не ломалась и только 20% опрошенных считает, что самое главное в автомобиле – ее внешний вид.

39,6% -что бы подольше не ломалась

31% — другое

19,9% — чтобы была красивая

5,2% — чтобы сама умела парковаться

4,3% — чтобы была в тренде

 

  1. Какой самый популярный цвет у женской машины?

Значительная часть опрошенных убеждена, что преобладающее количество дамских авто окрашено в белый или красный цвета. Однако, на самом деле, это не так. В реальности самый популярный цвет женского железного коня – это черный. Этот же цвет характерен для самой популярной модели машины среди женщин. Подробнее об этом чуть ниже:

35% — белый;

33% — красный;

19% — черный;

7% — серебристый;

5% — синий;

0% — розовый.

 

  1. Почему решили продать автомобиль?

Почти две трети опрошенных женщин продают свою машину, поскольку собираются купить взамен новую.

62,77% — пора приобрести новый;

17,7% — появилась материальная необходимость;

10,58% — другое;

8,94% — пропала необходимость в авто.

 

  1. На что вы планируете потратить деньги от продажи своего автомобиля?

Ни одна женщина не продавала машину «просто так». Как оказалось, женщины чаще всего планируют в скором времени приобрести новое авто (что совпадает с ответом на предыдущий вопрос). Однако, почти полтора процента опрошенных хотят потратить вырученные деньги на себя.

64,18% — на новый автомобиль;

24,36% — другое;

8,36% — на покупку недвижимости;

1,45% — на переезд в другую страну;

0,91% — на отдых;

0,73% — на шоппинг.

 

Среди ответов раздела «другое» у автоледи есть планы по организации незабываемой свадьбы, по подаркам детям и родственникам, погашению кредитных задолженностей и просто желание «начать жизнь с нового листа в качестве пешехода».

И в заключение, немного любопытной статистики по «женским» машинам и их владелицам, которую компания собрала на основе 165 тыс. проведенных онлайн-аукционов.

Чаще всего автомобили продают девушки по имени Елена, Ольга, Наталья, Татьяна, Ирина, Екатерина, Светлана, Юлия, Анна, Марина (в порядке убывания).

 

А вот как выглядит ТОП-10 самых популярных автомобилей с пробегом, которые продают представительницы прекрасного пола:

Opel Corsa D

Opel Astra H Рестайлинг

Peugeot 308 I

Daewoo Matiz I Рестайлинг

Ford Focus III

Hyundai Solaris I

Nissan Juke I

Volkswagen Polo V

Opel Astra J Рестайлинг

Kia Rio III

 

По материалам: www.carprice.ru

 

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное