18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейЖители российских региональных центров опробовали новинку Renault

Жители российских региональных центров опробовали новинку Renault

С 11 июля по 20 августа этого года по российским регионам проходил «Гранд Тур Renault ARKANA», который был приурочен к старту продаж купе-кроссовера. Проект преследовал цель познакомить клиентов с новым автомобилем, а также предоставить им возможность оценить не только его уникальный дизайн, но и внедорожный потенциал.

Протяжённость маршрута Гранд Тура, который прошёл через города Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и другие региональные центры, составила более 4, 5 тыс. км.

В каждом из городов-миллионников Renault ARKANA был представлен на отдельной площадке в специальной интерактивной фотозоне, каждая часть которой демонстрировала одну из черт автомобиля – силу интуиции, силу воли, силу мысли, силу духа и силу характера.

Всего в ходе реализации проекта состоялось более 2,6 тыс. ознакомительных заездов. Гости смогли протестировать новый купе-кроссовер как по дорогам общего пользования, так и на специально подготовленной трассе с препятствиями.

Помимо этого, мероприятия в рамках Гранд Тур были организованы в официальных дилерских центрах Renault в Рязани, Пензе, Самаре, Тольятти и других городах.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное