• 16+

Журналисты протестировали новинку CHANGAN в Янтарном крае

С 13-го по 15-ое августа в Калининграде состоялась презентация для журналистов новой модели CHANGAN – кроссовера CS35PLUS, российские продажи которого стартовали в начале августа. В рамках мероприятия с представителями СМИ пообщались глава Changan Motors Rus господин Сунь Цзэцзюнь, директор по маркетингу Changan Motors Rus, Алина Кудинова и директор по продажам Changan Motors Rus Александр Кулагин.

13-ого августа, в первый день презентации, с приветственным словом к журналистам обратился господин Сунь Цзэцзюн, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus. Топ-менеджер  компании рассказал про историю и  научно-исследовательские центры CHANGAN, в которых трудятся 12 000 профессионалов из 18 стран. Также глава российского офиса поведал о собственном полигоне для испытаний (крупнейший в Азии) и про объём продаж компании в мире (ежедневно более 8 500 покупателей во всём мире приобретают продукцию CHANGAN).

В своём выступлении директор по маркетингу Changan Motors Rus, Алина Кудинова, нарисовала портрет потенциальных владельцев новинки Changan. По её мнению, целевую аудиторию составят индивидуалисты, которые выбирают яркий и привлекающий внимание дизайн, но при этом стремятся разумно тратить средства, живут в ритме мегаполиса и постоянно находятся в режиме «онлайн». Именно поэтому в международной коммуникации CS35PLUS используется слоган Social SUV» (коммуникабельный SUV).

Продолжил презентацию Александр Кулагин, директор по продажам Changan Motors Rus, который рассказал об основных характеристиках новинки CS35PLUS.

После официальной части журналисты отправились в продолжительный тест-драйв по территории Калининграда и области. Зеленоградск, Куршская коса, Балтийск и самая западная точка РФ с заброшенным аэропортом “Нойтиф” (где представители СМИ испытали автомобиль в разных условиях), а затем возвращение в Калининград – несколько сотен километров, по разному дорожному покрытию.