18+

Среда, 21 февраля, 2024
Приглашаем вас поучаствовать в небольшом анкетировании.
ДомойАвтомобильный маркетинг«Зумеры» реже всех покупают автомобили в кредит

«Зумеры» реже всех покупают автомобили в кредит

Многие покупатели автомобилей поколения Z имеют достаточно средств для покупки нового транспортного средства. Но это не обязательно их собственные деньги.

В ходе исследования, проведенного компанией CDK Global, 1000 покупателей новых автомобилей были опрошены о том, как они финансируют свои покупки. Среди всех возрастных групп 29 % ответили, что они заплатили наличными, а не взяли автокредит с ежемесячными платежами.

«Меня удивило, что этот показатель настолько высок», — сказал WardsAuto Дэйв Томас, директор по контент-маркетингу и аналитик автомобильной отрасли в CDK Global.

Вот разбивка:

Сорок семь процентов представителей самого молодого поколения — «зумеров», самым старшим из которых уже за 20, — говорят, что заплатили за новый автомобиль наличными. Их больше, чем представителей любой другой опрошенной поколенческой группы.

Так называемые «молодые» миллениалы (в возрасте 20-30 лет) чаще других выбирают путь автокредитования — 27 %, за ними следуют бэби-бумеры (возраст старейших из них приближается к 80) — 22 %, представители среднего поколения X — 20 % и «старые» миллениалы (возраста 30-40 лет) — 16 %.

Розничная торговля автомобилями — одна из самых кредитноемких отраслей в США: по данным кредитного трекера Experian, объем непогашенных автокредитов составляет более 1 триллиона долларов.

Свидетельствует ли опрос CDK о том, что молодые, часто впервые покупающие автомобиль, обладают большим количеством денег, чем их старшие коллеги? Не обязательно. Скорее, это говорит о том, что большинство из них получают финансовую помощь от семьи в автосалоне.

«Когда мы смотрим на эти цифры и соединяем точки, это указывает на то, что в сделке участвует еще один человек», — говорит Томас. «Предполагается, что это родитель». (Или даже бабушка с дедушкой).

В исследовании использовались только точные данные и не затрагивались личные жизни опрошенных. Томас признает, что он предполагает, что мамы и папы открывают свои кошельки для покупки новой машины детей.

С другой стороны, поколение Z становится финансовой силой, поскольку все больше его представителей вырастают и становятся потребителями автомобилей.

«Зумеры» пополняют ряды рабочей силы десятками миллионов», — говорит Томас. «Их покупательная способность составляет 3 триллиона долларов».

И они еще не выросли, а самые молодые из них только приближаются к подростковому возрасту.

Тем не менее, по данным опроса CDK, многие родители из поколения X покрывают расходы своих детей из поколения Z на покупку автомобилей.

Это иронично, потому что, когда они были моложе, многие люди старшего поколения называли представителей поколения X «бездельниками». Теперь же люксовые автомобильные бренды, такие как Lincoln, специально ориентируются на них.

А помните, когда миллениалы были моложе, их обвиняли в том, что они не заинтересованы во владении автомобилем?

К 2020 году миллениалы покупали больше новых автомобилей, чем любая другая возрастная группа, на их долю приходилось 32% от общего объема продаж новых автомобилей, впервые обогнав бэби-бумеров, сообщает компания J.D. Power, занимающаяся исследованиями рынка.

Бывший футурист компании Ford Шерил Коннелли говорит, что первые исследования показывают, что многие представители поколения Z более бережливы, чем представители других поколений. Тем не менее, около 75% опрошенных представителей всех поколений считают автомобили предметами первой необходимости.

«Это хорошая новость для бизнеса», — считает Коннелли.

По словам Джастина Гасмана, тренера по финансам и страхованию, бывшего финансового директора дилерского центра в Боулдере, штат Калифорния, который платит наличными за новый автомобиль, они явно не берут в долг из своих зарождающихся пенсионных планов 401(k).

«Но они откуда-то берут деньги», — говорит он. «Может быть, у бабушки. Мы не знаем. Мы не сидим с ними за кухонным столом, когда они обсуждают финансы».

Каждое новое поколение получает критику от тех, кто старше их. Зуммеры — самая последняя возрастная группа, которая попала под раздачу.

«Я не хочу придираться к поколению Z, но им не хватает реального опыта общения с практической реальностью. Они могут знать, как проводить онлайн-исследования, но когда дело доходит до покупки автомобиля, многие из них не имеют ни малейшего представления». Покупать машину полностью через интернет? Это просто смешно, — говорит Гасман.

Если и существует такое понятие, как «молодежный автомобиль», то это подержанный автомобиль. Но даже взрослому молодому человеку, покупающему подержанный автомобиль, может понадобиться финансовая помощь родителей.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное