По данным исследования «Автостат Инфо», в январе 2020 года в России Hyundai продал 7152 автомобиля класса SUV, улучшив продажи прошлого года (5851 ед.) на 22%. Корейская марка снова стала лидером продаж на рынке кроссоверов и внедорожников в РФ.
Второе место среди брендов, представленных в этом сегменте, досталось Renault. Аналитики отмечают, что за год объем продаж SUV французской марки вырос на 19% с 4490 до 5341 ед. Третье место в рейтинге занял Nissan с приростом продаж на 20% в годовом сравнении, с 4049 до 4848 ед. В топ-5 марок рынка внедорожников и кроссоверов в РФ в январе 2020 года вошли Toyota и Kia. За отчетный период Toyota увеличила в России продажи своих SUV на 24% с 3732 до 4609 ед., а Kia — на 35% с 3402 до 4600 шт.
Lada заняла в этом рейтинге только 6-е место, продемонстрировав при этом 20-процентный спад продаж с 4003 до 3210 ед. Седьмая строчка в списке у Volkswagen— 2798 ед. авто против 2093 ед. в прошлом году (+34%), а восьмая — у Mitsubishi (2463 авто, на 6% меньше, чем годом ранее — 2616 ед.).
Два последних места в топ-10 брендов рынка SUV в январе досталось BMW и Mazda. За отчетный месяц россияне приобрели 1834 кроссовера и внедорожника BMW, на 43% больше, чем за январь 2019 года (1285 ед.). В то же время ни приобрели 1674 ед. SUV марки Mazda, на 17% больше, чем годом ранее (1425 ед.).
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.