18+

Понедельник, 30 марта, 2020
Домой Aрхив новостей 10 автомобильных брендов-лидеров продаж на рынке SUV в России

10 автомобильных брендов-лидеров продаж на рынке SUV в России

По данным исследования «Автостат Инфо», в январе 2020 года в России Hyundai продал 7152 автомобиля класса SUV, улучшив продажи прошлого года (5851 ед.) на 22%. Корейская марка снова стала лидером продаж на рынке кроссоверов и внедорожников в РФ.

Второе место среди брендов, представленных в этом сегменте, досталось Renault. Аналитики отмечают, что за год объем продаж SUV французской марки вырос на 19% с 4490 до 5341 ед. Третье место в рейтинге занял Nissan с приростом продаж на 20% в годовом сравнении, с 4049 до 4848 ед. В топ-5 марок рынка внедорожников и кроссоверов в РФ в январе 2020 года вошли Toyota и Kia. За отчетный период Toyota увеличила в России продажи своих SUV на 24% с 3732 до 4609 ед., а Kia — на 35% с 3402 до 4600 шт.

Lada заняла в этом рейтинге только 6-е место, продемонстрировав при этом 20-процентный спад продаж с 4003 до 3210 ед. Седьмая строчка в списке у Volkswagen— 2798 ед. авто против 2093 ед. в прошлом году (+34%), а восьмая — у Mitsubishi (2463 авто, на 6% меньше, чем годом ранее — 2616 ед.).

Два последних места в топ-10 брендов рынка SUV в январе досталось BMW и Mazda. За отчетный месяц россияне приобрели 1834 кроссовера и внедорожника BMW, на 43% больше, чем за январь 2019 года (1285 ед.). В то же время ни приобрели 1674 ед. SUV марки Mazda, на 17% больше, чем годом ранее (1425 ед.).

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Изменение моделей владения автомобилем — ураган для автомобильной промышленности

Большинство крупных автопроизводителей имеют, по крайней мере, одну экспериментальную программу самоуправляемых автомобилей, в надежде быть готовыми к тому времени, когда водители начнут становиться пассажирами.

Реакция дилеров США на пандемию: интервью с Tony Troussov

Как вы знаете, вчера США вышли на первое место в мире по количество людей, с диагностированной коронавирусной инфекцией. Хотя многие страны сейчас страдают от пандемии, удар по США пришёлся особенно сильный. Как отреагировали на это автомобильные дилеры? Как они справляются с непростой ситуацией? Мы решили узнать об этом из первых рук, обратившись к профессионалу своего дела, Tony Troussov, международному консультанту, тренеру и спикеру.

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Кибербезопасность, сети зарядок и вождение для удовольствия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как мобильность может измениться к 2040 году. В прошлый раз мы рассматривали, как умные дороги будут помогать умному транспорту. В этот раз поговорим об угрозах, зарядке и владению автомобилями.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять