18+

Среда, 14 апреля, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
Домой Аналитика 5 ИИ-трендов автоиндустрии на 2021 и далее

5 ИИ-трендов автоиндустрии на 2021 и далее

Водитель: «ОК Фольксваген, мне 10 галлонов неэтилированного. И упаковку острых чипсов Такис, пожалуйста.»

Автомобиль будущего: «Конечно. Заправляйтесь. А ваши Такис уже в пути».

Несмотря на недостатки технологии распознавания речи, наши друзья-роботы Сири, Алекса и Гугл добились огромных успехов. Они преодолели проблемы, связанные с конфиденциальностью, добавили цифровые голосовые отпечатки и стали многоязычными. Голосовые ассистенты Big Tech (крупнейших в мире технологических компаний, обычно имеются в виду  Google, Amazon, Facebook, Apple и Microsoft) также ежедневно учатся новому с помощью API с открытым исходным кодом.

Количество умных голосовых систем в домах зашкаливает. Их имеют более половины населения США милениалы и моложе, а их предпочтения определяют внедрение технологий. По мере того, как Big Tech добивается успехов в области безопасности цифровых голосовых отпечатков, потребители будут и дальше внедрять ИИ во многие сферы своей жизни, в том числе в автомобили.

Несмотря на то, что в эпоху COVID-19 цифровые технологии заменили для многих работников физическую поездку на работу, автомобили остаются основным видом транспорта для большинства из них. Но водителям и автопроизводителям необходимо отойти от смартфонов. Каждая четвертая автомобильная авария в год — 1,6 миллиона в целом — происходит по причине использования телефона за рулем. Интегрированный искусственный интеллект становится решением этой проблемы, и производители вкладывают значительные средства, чтобы сделать эти технологии бесшовными.

Внедрение беспроводной связи для всех видов приложений в автомобилях составляет более 90%.  ИИ и социальные сети в автомобилях являются естественным продолжением этих возможностей. Вы были бы благодарны, если бы ваш автомобиль порекомендовал самые дешевые заправки, когда ваш бак начинает пустеть, или место, чтобы припарковаться безопасно и дешево, когда вы находитесь в новом городе? Производители автомобилей думают, что были бы, потому ставят данные потенциальные дополнительные возможности в новом поколении автомобилей в приоритет.

Возможности рынка для коммерции, связанной с подключенным транспортом, оцениваются более чем в 230 миллиардов долларов. Рекомендации по бензину, еде или парковке —  это только первый шаг. Следующим шагом является помощь в оплате без помощи кнопок.

Ниже приведена краткая информация о пяти тенденциях ИИ, которые вы, скорее всего, увидите:

1. Оплата через автомобиль

Исследования в области платежей через автомобили уже начались. Но, чтобы масштабировать их, автопроизводители должны будут заслужить доверие своих клиентов, демонстрируя лучшие методы обеспечения конфиденциальности и безопасности данных. Изготовители также должны будут определить как потребители смогут осуществлять такие платежи — RFD, Bluetooth или уникальные отпечатки  автомобиля.

2.Партнерство автомобилей и ритейла

Ожидайте увидеть как розничные бренды, в том числе стартапы программного обеспечения, такие как Instacart и Shopify, буквально погрузятся в автомобильное партнерство. Представьте себе выдачу заказов следующего уровня, где, добравшись до магазина, ваш автомобиль взаимодействует с их приложением, чтобы сказать им, что вы на месте. Или, что еще лучше, ваш GPS предупреждает магазин, когда вы подъезжаете, так что ваш заказ был готов по прибытии.

3. Бренд-специфические системы искусственного интеллекта

Большинство автопроизводителей интегрировали ИИ в кабину водителя. Например, Onstar компании General Motors может посылать команды для электронного отключения угнанного автомобиля. Но для большинства брендов создание собственных голосовых агентов может оказаться слишком амбициозным. Бесшовная интеграция автомобиля с голосовыми помощниками, находящимися дома, и сохранением той же технической платформы могут оказаться более эффективными.

С другой стороны, есть несколько производителей, которые решили пойти своим путем и инвестировать в запатентованную технологию ИИ, как Tesla. Не могли бы вы представить себя в один прекрасный день, говорящего: «OK Cybertruck, найди мне дискотеку с площадкой для танцев на роликах»?

4. Оптимизация голосового модуля

Улучшение отзывчивости, интуиции и понимания ИИ возможно, является самым большим запросом большинства потребителей. В этом могут помочь соответствующие достижения:

  • Память об устоявшихся предпочтениях и закономерностях.
  • Точное понимание контекста вопросов.
  • Быстрые ответы на вопросы .

Проблема скорости может быть решена с помощью вездесущих 5G, которые, как ожидается, будут развернуты в ближайшие несколько лет. Фактически, некоторые считают, что автомобильная промышленность представляет собой самую большую рыночную возможность для 5G-решений.

5. Достижения в области конфиденциальности и безопасности

Взломанный или угнанный автомобиль является серьезной проблемой для более комплексных систем искусственного интеллекта. Что если кто-то запишет ваш голос и просто проиграет его, чтобы попасть внутрь? С развитием глубоких нейронных сетей, простого отрезка аудио может быть достаточно.

Автомобильные системы искусственного интеллекта должны быть как глубокими, так и быстрыми в распознавании и идентификации вас. Дальнейшие усовершенствования в области отпечатков пальцев, сканирования сетчатки глаза и технологий распознавания голоса необходимы для обеспечения интеллектуальных и элегантных решений для автобезопасности.

По материалам Autonews.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X