18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойОнлайн-продажи6 шагов для инноваций автодилеров

6 шагов для инноваций автодилеров

Несколько месяцев назад доставка автомобилей домой, агрессивная цифровая розничная торговля и онлайн-продажи были скорее услугами, которые приписывались стартапам, чем уже состоявшимся OEM-производителям и их дилерской сети.

Но сегодня влияние COVID-19 привело к тому, что и традиционные дилеры предлагают подобные сервисы.

Также традиционные дилеры все чаще изучают и во многих случаях реализуют креативные варианты, которые также включают бесконтактные сделки, более гибкие цены и дисконтные программы.

Эти варианты призваны удовлетворить растущие потребности потребителей относительно покупки автомобилей и помочь дилерам выжить и, в конечном счете, процветать в нынешних условиях. Дилеры и автопроизводители едва ли не в одночасье скорректировали свой подход к бизнесу для решения коммерческих задач сегодняшнего дня.

Такая скорость и акцент на креативность порождают вопрос: становятся ли традиционные автодилеры ведущими новаторами?

В прошлом дилерам было трудно идти в ногу с постоянно развивающимися технологиями, которые могли бы использоваться в дилерском бизнесе. Сегодня многие из них делают успехи.

С момента начала пандемии дилеры кажутся все более изобретательными, творческими и гибкими в реагировании на радикально изменившийся спрос.

Эта готовность быть более гибкими и новаторскими будет ключом к успеху во время и после пандемии. Это будет иметь решающее значение для преодоления целого ряда проблем, стоящих перед дилерами и всей автомобильной промышленностью.

Во многом за услугами по обеспечению мобильности будущее, и вновь обретенная готовность отрасли к инновациям будет основным требованием для достижения успеха на этом новом рынке.

Серьезные изменения, вызванные четырьмя мегатенденциями — соединёнными технологиями, автономным, совместным и электрическим вождением — сформируют реальность мобильности будущего. Это означает, что дилеры и автопроизводители должны будут не только противостоять эффекту COVID-19, но и столкнуться с проблемами перехода в их отрасли. И есть способ, как лучше всего это сделать.

Возведение фундамента

Есть несколько действий, которые дилеры могут предпринять сейчас, если они этого еще не сделали, чтобы построить этот фундамент и быть готовыми к восстановлению и преобразованию услуг мобильности.

  • Цифровая связь. Стремитесь к тем технологиям, которые будут полностью цифровым образом соединять дилеров с потребителями, координируя процесс с партнерами автопроизводителя. Это включает в себя развитие или дальнейшую точную настройку маркетинга и возможностей онлайн-продаж и каналов сбыта.
  • Ориентирование на данные. Используйте передовую аналитику для постоянного измерения изменений поведения клиентов и предпочтений покупателей автомобилей. Также используйте эту технологию для выявления потенциальных новых клиентов.
  • Отслеживание отложенного спроса. Упреждающий контакт с покупателями, которые могут не принять решение о возобновлении покупки до тех пор, пока кризис не утихнет, может быть полезен. После этого обязательно донесите до потенциального клиента те меры безопасности, которые может предоставить дилерская сеть, такие как бесконтактные операции; продажи через Интернет и доставка на дом для тест-драйвов и покупки автомобилей.
  • Вовлечение клиентов. Обращайтесь к ним через Интернет и мобильные каналы — особенно к клиентам, сидящих дома. Также рассмотрите вопрос о маркетинге послепродажного обслуживания автомобилей на дому у клиентов. Будьте готовы к тому, что клиенты могут захотеть, чтобы эти изменения стали постоянными.
  • Переоценка стратегии ценообразования. Корректируйте программы стимулирования и скидок в зависимости от изменений в среде продаж. Это должно включать стратегическое планирование корректировок цен, связанных с возможным отскоком, который также может включать в себя вторую волну отложенного спроса.
  • Подготовка к мобильности. Планируйте переход на услуги, связанные с мобильностью. Помимо осуществления онлайн-продаж, рассмотрите другие варианты мобильности, такие бизнес-модели платформ, разработанные для удовлетворения спроса на модели онлайн-покупок и подписки на транспортные средства, которые позволяют клиентам вносить периодические платежи, чтобы иметь доступ к различным моделям, которые не являются собственностью, но находятся в их распоряжении.

Пути назад нет

Пандемия в значительной степени усугубила изменения, которые уже происходили в розничной торговле автомобилями. Однако этот период повышенной неопределенности также вдохновил традиционных дилеров на новые инновации и на то, чтобы заново представить, как добиться успеха на автомобильном рынке, который был перевернут вверх дном.

По мере того, как отрасль выходит за рамки нынешней ситуации и приближается к мобильности, пути назад уже не будет. Изобретательность и инновационное мышление будут необходимы на серьёзно изменившемся рынке.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное