18+

Суббота, 2 июля, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойАналитика79% всех продаж новых автомобилей в 2045 году составят аккумуляторные электрокары —...

79% всех продаж новых автомобилей в 2045 году составят аккумуляторные электрокары — и другие прогнозы

Auto Care Association и AASA выпустили два новых отчета по рынку автозапчастей, содержащих прогнозы и анализ новых технологий, влияющих на отрасль.

Auto Care Association (американская некоммерческая торговая ассоциация производителей, поставщиков и продавцов автомобилей, комплектующих и сопутствующих товаров) в партнерстве с Automotive Aftermarket Suppliers Association (Ассоциацией поставщиков автомобильных запчастей) выпустила совместные прогнозы касательно электрификации транспортных средств, а также тенденций и перспектив электронной коммерции, которые помогут понять, как ориентироваться в этих развивающихся направлениях.

Китайский рынок с его четкой политикой и уровнем продаж электромобилей (EV) в четыре раза выше, чем в США, представляет собой идеальный пример того, как будет развиваться мировой рынок EV в будущем. Влияние пандемии COVID-19 на розничную торговлю в 2020 году привело к быстрому переходу на электронную коммерцию в отрасли автосервиса: по прогнозам, за 2021 год продажи запчастей и аксессуаров на вторичном рынке (без учета маркетплейсов) вырастут на 11,7% и превысят 18 млрд долларов США. В этих двух недавно выпущенных отчетах представлены последние данные, тенденции и анализ того, как внедрение этих новых технологий может повлиять на рынок автозапчастей и аксессуаров и обеспечить будущие возможности для роста.

Внедрение электронной коммерции выросло с 6,5% в 2018 году до 12,1% в 2021 году, что представляет собой почти 100% рост.

К 2045 году ожидается, что 79% всех продаж новых автомобилей будут приходиться на автомобили с аккумуляторными источниками питания (BEV) или подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и составят 36% эксплуатируемых автомобилей. Отчет «Прогноз совместной электрификации на 2021 год» также содержит графики и анализ с подробным описанием факторов, влияющих на распространение EV; основные факторы роста рынка послепродажного обслуживания; траекторию доступности моделей EV в Северной Америке; прогнозируемые показатели моделей EV по сравнению с другими сегментами; прогнозируемую долю EV в парках автомобилей на 2021-2045 годы; прогнозируемый рост рынка до 2045 года; новые возможности роста для категорий обслуживания и многое другое.

«Мы рассматриваем эволюцию, а не революцию, — сказал Пол Маккарти, президент и генеральный директор AASA. «Хотя продажи запасных частей для электромобилей удвоятся в период с 2025 по 2025 год и еще раз с 2025 по 2030 год, электромобилям еще предстоит долгий путь, прежде чем на них будет приходиться большой процент продаж на вторичном рынке».

«Учитывая, что наш автопарк уже насчитывает более 280 миллионов автомобилей, в ближайшие несколько десятилетий наша отрасль будет определяться двигателем внутреннего сгорания», — считает Билл Хэнви, президент и генеральный директор Auto Care Association.

Исследования и анализ отчета «Прогноз совместной электрификации на 2021 год» были проведены Strategy&, стратегическим подразделением PwC, IHS Markit, IMR Inc, Schwartz Advisors и YCP Solidiance.

«В 2020 году стоимость товаров вторичного рынка, проданных через электронную коммерцию, достигла почти 32 миллиардов долларов, и эта цифра будет больше в 2021 году», — сказал Билл Хэнви, президент и генеральный директор Auto Care Association. «Рост электронной коммерции среди всех розничных поставщиков и торговых площадок достигнет 47 миллиардов долларов к 2025 году».

«Это исследование — единственное, где вы найдете такой подробный прогноз консолидированных продаж электронной коммерции», — сказал Пол Маккарти, президент и генеральный директор AASA.

В исследовании и анализе отчета «Объединенный прогноз тенденций и перспектив электронной коммерции на 2021 год» приняли участие компании Jefferies, GCommerce, Hedges & Company, IHS Markit, IMR Inc. и M Science.

По материалам Yahoo.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное