18+

Суббота, 5 декабря, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика A-сегмент стал лидером по спаду продаж новых легковушек

A-сегмент стал лидером по спаду продаж новых легковушек

Аналитики «Автостат Инфо» изучили динамику продаж новых легковых автомобилей в России по результатам первых семи месяцев 2020 года и выяснили, как  распределилась динамика реализации машин по сегментам.

В отчетные январь-июль в стране было всего продано 740 829 новых легковушек, что на 13% меньше, чем годом ранее — 851 913 ед. В этот период упали продажи машин во всех сегментах. Однако лидером по спаду продаж стал сегмент сверхкомпактных машин (А-класс), где было продано на 52% машин меньше, чем годом ранее, спад с 3034 до 1442 ед. авто соответственно.

Наибольшее количество автомобилей за это время было продано в сегменте SUV, который показал наименьшее снижение продаж: 373 073 авто, что на 5,8% меньше прошлогоднего результата — 396 030 ед. Второй по емкости продаж сегмент — это сегмент дешевых автомобилей В-класса. Здесь спад показателей реализации за 7 месяцев достиг 13,8%. Всего было продано 138 949 машин В-сегмента, а годом ранее — 161 146 автомобилей. Количество проданных машин С-сегмента за указанное время снизилось с 109 497 до 84 021 ед., то есть с на 23%. Сегмент B+ также не смог избежать спада и «просел» за год на 15%, а в количественном выражении продажи упали с 91 183 до 77 122 ед. Заметный спад был зафиксирован и в сегменте бизнес-седанов. Таких машин за январь-июль 2020 года в России было продано в количестве 22 813 ед., а годом ранее — 30 556 шт. (спад на 25%). На 24% в указанное время уменьшились продажи на рынке минивэнов, с 26 705 до 20 323 ед. авто.

Еще более значительный спад аналитики зафиксировали в сегменте D. Он составил минус 31,7% в годовом сравнении. В абсолютном выражении продажи таких автомобилей уменьшились с 28 562 до 19 494 ед. В категории люксовых авто объем проданных машин уменьшились в отчетные 7 месяцев на 31% с 5193 до 3589 ед.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Логотипы, ролики и онлайн-шопинг — главные автособытия недели

Возвращаемся в строй и рассказываем о ярких, интересных или просто важных событиях, что произошли в автосфере за последнюю неделю.

ЛУКОЙЛ: Ценность партнёрства

Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») выступила в роли Партнера конференции DealerUP 2.0.

Внимательность на дороге и за её пределами

Компания FreshAuto и журнал «Auto.ru» проводят совместный конкурс, в котором каждый может проверить уровень своей внимательности и прокачать скилы в этом направлении.

Маркетинг и инновации в условиях спада

Может показаться, что в это трудно поверить, когда мы поглощены второй волной COVID-19, но очевидно, что автомобили все еще являются «горячим» товаром.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.