18+

Четверг, 28 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаАналитика рынка

Аналитика рынка

Представители компании MaxPoster любезно поделились с нами актуальной аналитикой отечественного авторынка за 2020–2021.

Весь 2021 год на рынке наблюдался рост цен, вызванный дефицитом новых автомобилей. Кроме того, на решения людей повлиял рост инфляции, и многие из тех, у кого были накопления, решили больше не откладывать покупку авто. Как следствие, даже на подержанные автомобили образовался дефицит, а цены стали расти еще стремительнее.

Также было выявлено, какие автомобили раскупались быстрее и медленнее всего в этот бурный период. Показано с разбивкой по моделям и по ценовым категориям.

Интересно, что дешевая Нива продавалась медленнее, чем дорогущий Touareg.

Это лишь небольшая выдержка из статистики. За полной версией вы можете обратиться к директору по маркетингу MaxPoster, Ивану Василенко, телефон +79997973301.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное