18+

Вторник, 8 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаАвто.ру Бизнес: трейд-ин стал самым прибыльным каналом поступления автомобилей для дилеров

Авто.ру Бизнес: трейд-ин стал самым прибыльным каналом поступления автомобилей для дилеров

Сервис Авто.ру Бизнес проанализировал данные дилеров по динамике маржинальности по каналам поступления автомобилей за первые шесть месяцев 2024 года. Как и в прошлом году, самым маржинальным каналом поступления стал трейд-ин. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходность этого канала снизилась с 17,3% до 15,2%. 

По данным автомобильных дилеров приём автомобиля с пробегом в обмен на новый с доплатой всё ещё является самым маржинальным каналом поступления автомобилей на склады. Однако после апрельского роста доходность от трейд-ин продолжает снижаться и показывает минус 0,5% по сравнению с маем (с 15,7% до 15,2% в июне).

Показатель канала трейд-ап — приём автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом более высокого класса с доплатой — также снизился, но менее существенно — с 13,8% в мае до 13,7% в июне, а по сравнению с июнем прошлого года снижение составило 0,8%. 

При этом, значения выкупа* и комиссии** показали рост: так, выкуп немного укрепил позиции — на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем и на 0,3% по сравнению с июнем 2024 года. А вот низкодоходная комиссия стала лидером по приросту — в июне ее доходность составила 5,3%, что на 0,3% больше показателя мая, а по сравнению с июнем 2023 года доходность увеличилась на 0,9%.

«Снижение маржинальности от канала трейд-ин в мае и июне можно объяснить тем, что в погоне за сделками по новым автомобилям дилеры стараются сделать клиенту хорошее кумулятивное предложение, в том числе немного жертвуя маржой на принимаемом в зачет автомобиле. Тем не менее трейд-ин остается самым маржинальным источником поступления поддержанных автомобилей на склады дилеров», — говорит Даниил Шкурыгин, директор по развитию Авто.ру Бизнес.  

*Выкуп  услуга покупки автомобиля специализированными компаниями для дальнейшей реализации.

**Комиссия  услуга реализации автомобиля специализированной компаний в качестве агента в интересах физлица с выплатой денежных средств владельцу после продажи автомобиля за вычетом комиссионной оплаты.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное