18+

Пятница, 4 декабря, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Автомобили по подписке — плюсы и минусы

Автомобили по подписке — плюсы и минусы

Несколько автопроизводителей уже тестируют модель автомобиля по подписке; в качестве примера можно привести BMW, Mercedes-Benz, Porsche, в России это, например, Hyundai. Другие частные сервисы подписки предлагают выбор от подержанных автомобилей до электромобилей различных марок.

Во многом дело в миллениалах. Так, напомним, обычно называют тех, кто родился в период с 1981 по 1996 год. Как группа, миллениалы коренным образом изменили экономику.

Когда речь заходит о потребительских расходах, основное различие между миллениалами и другими поколениями заключается в том, что первые отказались от собственности и вместо этого перешли к экономике, основанной на «долевом» или «подписном» владении.

Это проложило путь для Lyft, Airbnb и равноправного кредитования. В то же время, это оказало давление на более традиционные отрасли промышленности, чтобы они адаптировались к бизнес-модели, основанной на подписке. Автомобильная промышленность не является исключением.

На сцену выходят услуги по подписке на автомобили. В основном, при подписке или участии в программе членства, дилер или производитель владеет автопарком, и вы платите за возможность использования транспортных средств.

Рассмотрим плюсы и минусы автомобилей по подписке.

Плюсы:

  • Меньше обязательств. Подписки могут оформляться на год, однако, как правило, они позволяют клиенту менять автомобиль ежемесячно.
  • Наличие разных уровней подписки. Подписка не обязательно должна быть для состоятельных людей. Для этих абонентских услуг могут быть различные уровни подписки, от «базовых», в которых используются автомобили эконом-класса, до роскошных и экзотических транспортных средств.
  • Минимальное обслуживание. Так как клиенты возвращают автомобили каждый месяц, они регулярно проходят проверку, чтобы убедиться, что никакого обслуживания не потребуется в течение следующего месяца. Так как автомобили ежемесячно меняются, легче поддерживать «здоровье» автопарка.
  • Гибкость в выборе транспортных средств. Участники имеют доступ ко всему автопарку и могут менять транспортные средства в любое время. Например, они могут воспользоваться внедорожником для семейного путешествия.
  • Удобство. Клиенты имеют роскошь заказывать свой следующий автомобиль через мобильное приложение, просто войдя в него и назначив время получения/доставки. Затем консьерж доставляет его вам.

 Минусы

  • Высокие расходы. Клиент оплачивает более высокий ежемесячный счет, который покрывает стоимость автомобиля, страховки, помощи на дороге и технического обслуживания.
  • Уровень удержания. У дилеров и компаний, предоставляющих эти услуги, может снизиться уровень сохранения подписки. Клиенты с ограниченным бюджетом или испытывающие на себе влияние экономических проблем могут вынуждено отказываться от оплаты подписки и приобретать либо арендовать другие автомобили.
  • Ограниченная доступность. Клиенты часто обнаруживают, что, даже будучи быть в списке доступных транспортных средств, конкретная марка или модель может быть недоступна, когда они хотят ее получить, так как она может быть взята другим водителем или находиться на техническом обслуживании.
  • Страховая ответственность. Несмотря на то, что ежемесячная плата включает в себя страхование, лимиты ответственности могут означать, что страховка может не покрыть весь ущерб в случае аварии.
  • Собственность. Через некоторое время некоторые клиенты могут осознать, что они платят за пользование имуществом, которое им не принадлежит, и, возможно, предпочтут отказаться и купить транспортное средство.

Несмотря на все плюсы и минусы, некоторые автопроизводители уже пробуют сервис автомобилей по подписке.

Существуют и другие частные сервисы подписки с выбором от многих марок подержанных автомобилей до различных марок электромобилей. Есть и иные «сторонние» сервисы, такие как Fair, Canvas и Flexdrive на Западе.

До недавнего времени, если вы хотели, чтобы автомобиль назывался вашим собственным, было, по сути, только два способа получить его: купить или арендовать. Но, благодаря покупательской способности и влиянию миллениалов, сервисы подписки на автомобили создали третью альтернативу.

Компании, предоставляющие такие услуги, уже работают в ряде мест и, скорее всего, в будущем они станут гораздо популярнее.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

ЛУКОЙЛ: Ценность партнёрства

Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») выступила в роли Партнера конференции DealerUP 2.0.

Внимательность на дороге и за её пределами

Компания FreshAuto и журнал «Auto.ru» проводят совместный конкурс, в котором каждый может проверить уровень своей внимательности и прокачать скилы в этом направлении.

Маркетинг и инновации в условиях спада

Может показаться, что в это трудно поверить, когда мы поглощены второй волной COVID-19, но очевидно, что автомобили все еще являются «горячим» товаром.

DealerUP 2.0. Маркетинг сервиса. Сессия 1 декабря

https://youtu.be/wLbmj5WbssE На сессии «Сервисный маркетинг» речь шла про сегментирование потенциальных клиентов сервиса, их привлечение, удержание и возврат потерянных. • Не хватает клиентов? • Не знаете, как осуществлять...
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.