18+

Вторник, 29 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Автомобильные прогнозисты предсказывают более длинные производственные циклы

Автомобильные прогнозисты предсказывают более длинные производственные циклы

Автопроизводители однажды боролись за то, чтобы представлять публике полностью переработанные модели автомобилей каждые пять лет или около того, с обновлением в середине цикла.

Логика быстрой ротации: «свежий» продукт правит рынком.

Но теперь стоит ожидать, что автомобильные компании удлинят эти производственные циклы, как для экономии средств, так и перенаправления ресурсов на другие инициативы, такие как разработка электрических и автономных автомобили, говорили прогнозисты во время недавнего вебинара Общества автомобильных аналитиков.

«Мы видим увеличение жизненного цикла автомобиля», — говорит Джо Лэнгли, замдиректора IHS Markit по производству легковых автомобилей в Северной Америке. — «Несколько лет назад все стремились к пяти- или даже четырёхлетним циклам».

В будущем он прогнозирует «от семи до десяти лет с обновлением посреди цикла».

Автопроизводители приостановили производство весной на фоне кризиса, спровоцированного COVID-19, опасаясь широкого распространения инфекции среди заводских рабочих. Заводы вновь открылись с принятием мер предосторожности. Но OEM-производители во многом «все еще находятся в стадии перезапуска», говорит Лэнгли, который, тем не менее, впечатлен тем, как искусно заводы возобновили свою работу. Это вам не щёлкнуть переключателем!

Временное закрытие заводов привело к нехватке запасов. Это произошло потому, что, несмотря на то, что производство прекратилось, продажи не сбавили обороты, хотя они были далеко не такими, как прогнозировалось до появления вируса.

IHS теперь прогнозирует североамериканское производство 12,8 миллионов автомобилей в этом году. Это на 3,5 миллиона меньше, чем прогнозировалось в январе, до того, как COVID повлиял на индустрию. Прогноз на 2026 год — 16,7 миллионов единиц.

Автопроизводители в этом году выпускают меньше автомобилей, чем обычно, отмечает участник вебинара Джордж Аугустайтис, директор по автомобильной промышленности и экономическому анализу CarGurus, онлайн-автомобильного маркетплейса.

«Мы наблюдаем задержки в запусках», — говорит он, ссылаясь на вопросы производства и маркетинга. — «Сейчас сложно запустить производство новой машины».

По его словам, экономический эффект от COVID сильнее всего ударил по низкооплачиваемым работникам, ссылаясь на ближайшую перспективу продаж новых автомобилей. «Они не полностью вернулись на рынок новых автомобилей».

Напротив, немногие высокооплачиваемые работники когда-либо покидали этот рынок, в то время как люди со средним уровнем дохода постепенно туда возвращаются, говорит Аугустайтис.

По его прогнозам, многие люди с ограниченными средствами, которые ранее покупали новые автомобили, мигрируют на рынок подержанных автомобилей. «Они покидают рынок новых автомобилей. Наиболее чувствительные к цене потребители больше всего пострадали» от экономического ущерба, нанесенного вирусом.

Несмотря на то, что COVID, возможно, ускорил переход от покупки новых автомобилей к покупке подержанных автомобилей среди некоторых ограниченных в бюджете потребителей, вирус не стал причиной перехода. Недостаточная доступность новых автомобилей, отправляющая многих потребителей выбирать взамен подержанные автомобили, является проблемой уже в течение нескольких лет.

В дополнение к удлинению циклов производства, ожидается, что автопроизводители также снизят уровень оснащения моделей, чтобы сократить расходы, говорят аналитики. «С экономической точки зрения это очень важно», — говорит Лэнгли.

Это также позволит автопроизводителям перенаправить больше ресурсов на разработку электрических и автономных автомобилей, говорит Кевин Ридделл, старший менеджер компании LMC Automotive по прогнозированию развития трансмиссий в Америке.

В январе LMC предсказала объем продаж электромобилей в США в этом году на уровне 288 000 штук. После того, как COVID укоренился, компания сократила этот прогноз до 199 000, или 1,5% доли рынка.

Ридделл оптимистичен по поводу EV (электромобилей). «Есть много попутных ветров», — говорит он, прогнозируя рост продаж. «Много EV продуктов находится в стадии разработки. Финансовые стимулы продолжают предоставляться. OEM-производители (особенно такие компании, как General Motors и Volkswagen) интенсивно занимаются исследованиями и разработками в области электрификации».

LMC прогнозирует, что продажи электромобилей в США достигнут 1 миллиона в 2024 году.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как на самом деле обстоят дела в автомобильной отрасли?

Пандемия, закрытие дилерских центров, скачок курса валют и, как следствие, рост стоимости автомобилей, падение покупательной способности. Все это привело к полной трансформации авторынка.

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, являющаяся представителем поколения миллениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.