18+

Суббота, 22 марта, 2025
business.auto.ru
ДомойАналитикаБолее 40% пользователей каршеринга — женщины

Более 40% пользователей каршеринга — женщины

По данным «Ситидрайв», более 40% пользователей каршеринга сейчас составляют женщины, в то время как всего 3 года назад их доля не превышала 20%, то есть была в 2 раза меньше.

Исследование, проведенное «Ситидрайв», показывает, что 51% женщин использует каршеринг для поездок к друзьям или в кафе 5-6 раз в месяц. Около 20% опрошенных женщин используют каршеринг для поездок на дачу или на природу в летний сезон. Интересно, что 45% респонденток ассоциируют поездки на каршеринге с комфортом, а 40% — с независимостью. Участницы опроса предпочитают короткие поездки до 2 часов,, что позволяет экономить средства и обеспечивает гибкость в планировании. Около 40% женщин выбирают поминутный тариф.

Интересно, что 36% женщин обращают внимание на чистоту и общее состояние автомобиля, а 45% предпочитают модели с дополнительным оборудованием, как, например, детские кресла или крепления для спортивного инвентаря. При этом 51% женщин выбирают тариф «Комфорт» и отдают предпочтение автомобилям большого размера, которые ассоциируются с надежностью и безопасностью на дороге. Мужчины, наоборот, сосредоточены на технических характеристиках: 62% обращают внимание на объем двигателя, а 55% — на безопасность и системы помощи водителю. Также 47% мужчин ориентируются больше на цену, чем на класс автомобиля.

Татьяна Акимова
Татьяна Акимова
Татьяна Акимова — генеральный директор "Автомаркетолога", в прошлом - журналист, бывший главный редактор журналов «Кузов» и «Автокомпоненты», продюсер в продакшене Akolesitsa.
- Реклама -yandex.zen

Популярное