Люди как никогда ранее готовы завершить процесс покупки автомобиля полностью онлайн.
По словам Иана Пламмера, коммерческого директора компании Auto Trader, количество покупателей, которые сейчас готовы полностью завершить покупку автомобиля онлайн, составляет 41 процент, что примерно на четыре процентных пункта выше, чем год назад.
Эта цифра возрастает до 61 процента, когда покупателям предоставляется возможность купить свой автомобиль онлайн, и они получают его в течение семи дней, чтобы решить, является ли он подходящей моделью для них.
Опрос более 1500 человек показал, что многие люди любят проводить более «рутинные» аспекты процесса покупки автомобиля вдали от дилерского центра самостоятельно.
Они включали в себя изучение страховых аспектов, проверку наличия на складе, выбор вариантов финансирования автомобиля, а также организацию доставки и получения своего нового автомобиля. Покупатели также хотели договориться о цене за новый автомобиль вдали от дилерского центра.
Более трети сказали, что они хотели бы получить оценку своего текущего автомобиля онлайн, в то время как 36 процентов хотели бы понять общую стоимость владения также сугубо онлайн.
Пламмер говорит: «Когда мы говорим, что 41 процент людей подумает о покупке через Интернет, всегда есть разница между тем, что они рассматривают и тем, что они на самом деле делают».
«И то, с какой вероятностью они это сделают будет ограничено, тем, насколько доступна эта возможность и насколько она заметна».
Исследование также показало, что традиционные барьеры для онлайн-продаж автомобилей снижаются, при этом количество покупателей, указывающих на необходимость проверки состояния автомобиля перед покупкой, снизилось с 57 до 54 процентов.
Кроме того, на четыре процента снизились опасения по поводу того, как ездит автомобиль, в то время как уровень нервозности, связанной с покупкой автомобиля без личного осмотра, упал на три процента. Всё разделилось примерно на 50-50, хотя это говорит о том, что значительное число потребителей все еще пытаются преодолеть определенные барьеры, связанные с покупкой автомобиля в Интернете.
Пламмер добавил: «С точки зрения того, что останавливает людей, покупающих автомобиль онлайн, мы обнаружили такие аспекты, как эмоциональные моменты — желание потрогать, прочувствовать и посмотреть на автомобиль, а также желание поездить на нём».
«Если это подержанный автомобиль, люди хотят проверить его состояние. Есть также некоторые практические аспекты — многие люди все еще предпочитают завершить сделку у физического продавца».
По материалам Express&Star.