18+

Среда, 25 мая, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАналитикаCox Automotive: предварительный отчёт за февраль

Cox Automotive: предварительный отчёт за февраль

Продажи автомобилей в феврале находятся на уровне 1,08 млн. единиц, что на 11% меньше, чем в феврале 2021 года, согласно предварительному отчёту, опубликованному компанией Cox Automotive. Февральские темпы продаж автомобилей в США, или сезонно скорректированный годовой показатель (SAAR), показывают, что рынок все еще существенно сдерживается недостатком предложения новых автомобилей, и находятся на уровне 14,4 млн. единиц, что ниже январского показателя в 15,0 млн. единиц и ниже уровня прошлого февраля в 15,9 млн. единиц. В феврале 24 дня продаж, как и в прошлом году, поэтому снижение темпов не связано с сезонными корректировками, а скорее с напряженной ситуацией с предложением, которая продолжает сдерживать рынок.

Объем продаж новых автомобилей в феврале повышен, но по-прежнему будет сдерживается низким уровнем запасов.

С августа прошлого года объем продаж новых автомобилей составлял в среднем чуть более 1,05 млн. ежемесячно, и в феврале этого года не ожидается, что эта тенденция изменится. Уровень товарных запасов не демонстрирует значительного улучшения. Уровень запасов новых автомобилей сейчас на 62% ниже прошлогоднего, а данные vAuto Available Inventory показывают, что на неделю назад предложение снизилось после роста в течение многих недель.

«Рынок вступает в очень интересный период», — сказал Чарли Чесброу, старший экономист компании Cox Automotive. «В условиях низкого предложения и низкого объема продаж, когда не ожидается ощутимых изменений на рынке, в следующем месяце вероятно значительное снижение темпов продаж — значительное снижение SAAR. Зимой, когда ожидается низкий объем продаж, сезонные корректировки могут привести к относительно высокому показателю SAAR, как это было в январе и феврале. Но весной, когда ожидается значительно больший объем продаж, показатель SAAR будет выглядеть особенно слабым. Если не произойдет большого скачка запасов, мартовский SAAR покажет значительное снижение».

Основные моменты продаж февраля 2022 года:

  • Продажи новых автомобилей падают почти на 11% по сравнению с февралем прошлого года, но растут почти на 8% по сравнению с январем 2022 года. Однако, объем продаж в феврале показывает скромный рост по сравнению с январем.
  • SAAR в феврале 2022 года составляет 14,4 миллиона, что ниже прошлогоднего уровня в 15,9 миллиона и ниже январского показателя в 15,0 миллиона.
  • Сегмент среднеразмерных внедорожников/кроссоверов растёт на 2,7% по сравнению с прошлым годом, в то время как во всех остальных сегментах прогнозируется снижение, причем наибольшее падение ожидается в компактных автомобилях -19,8%.

По материалам Business Insider.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама - yandex.zen

Популярное