18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЦены растут, выбор падает — влияние пандемии

Цены растут, выбор падает — влияние пандемии

Нынешние покупатели воспринимают автомобили как стоящие дороже, если сравнивать с людьми, что интересовались рынком прошлой весной. Им также кажется, что выбор стал поменьше.

Таковы результаты последнего исследования настроений CarGurus COVID-19.

В рамках «скользящего» исследования рассматривается вопрос о том, как пандемия повлияла на настроения потребителей автомобилей в течение нескольких месяцев и как покупатели реагировали на нее с точки зрения того, как, когда и почему они обращаются в автосервисы.

Результаты ноябрьского исследования сравниваются с результатами апреля и июня. Темы опросов включают инвентаризацию транспортных средств, доступность, цифровой ритейл и то, как на совместное использование автомобилей и общественный транспорт повлиял тот факт, что столько людей сократили потребление таких транспортных услуг во время пандемии.

Потребители, которые покупали автомобили в период с марта по июнь, в два раза чаще думали, что цены намного ниже, чем ожидалось, по сравнению с теми, кто покупал автомобили в период с июля по ноябрь (31% против 16%).

Такое восприятие действительно является реальностью.

«Тогда были и лучшие сделки», — говорит Мэдисон Гросс в WardsAuto. Она является директором по работе с потребителями CarGurus, автомобильного онлайн-маркетплейса.

Весной автопроизводители предложили мощные потребительские стимулы, чтобы подстегнуть продажи. С тех пор эти стимулы ослабли. Опрошенные покупатели в последнее время предполагают, что крупные сделки в первые дни пандемии закончились.

Более чем каждый четвертый ожидает, что цены будут выше, говорится в исследовании. Как следствие, 62% утверждают, что они рассматривают более одного бренда, а 42% — более одного типа модели.

Выбор доступных транспортных средств становится главной проблемой, и 46% недавних покупателей говорят, что они чувствуют себя менее уверенными в своей способности найти автомобиль, который соответствует их бюджету.

Более ранние покупатели также отметили лучший выбор транспортных средств на дилерских лотах. Всего 8% покупателей в марте-июне сказали, что выбор автомобиля оказался хуже, чем ожидалось, по сравнению с 17 % в период с июля по ноябрь.

Это отражает то, что автопроизводители все еще пытаются наверстать упущенное с того момента, когда весной COVID-19 приостановил производство на два месяца.

Ожидается, что промышленность продаст на 3-4 миллиона автомобилей меньше в этом году по сравнению с 2019 годом. Но последнее исследование настроений CarGurus COVID-19 показало «луч надежды для автомобильной промышленности в условиях пандемии», говорит Гросс.

В течение года мы наблюдали, как покупатели автомобилей откладывали, но не отменяли свои покупки, как произошел переход от общественного транспорта и попутных поездок к владению транспортными средствами, а также рост открытости в отношении покупки автомобиля в Интернете».

«В сочетании с текущим высоким спросом и низким предложением в автомобильной промышленности, вполне вероятно, что эти тенденции продолжатся и в следующем году».

Покупатели говорят, что их основные причины задержки покупок связаны с финансовой безопасностью: 51% утверждают, что они не уверены в своем личном финансовом положении, а 45% не уверены в общей экономической ситуации.

По мере того как пандемия продолжается, потребители автомобилей все чаще рассматривают варианты розничной торговли в цифровом формате. До пандемии 35% респондентов заявили, что они готовы покупать автомобиль через Интернет. Этот показатель вырос до 60%.

Эта открытость к покупке автомобиля через Интернет не изменилась ни с июня (60%), ни с апреля (61%), когда пандемия привела к временному закрытию дилерских отделов продаж во многих штатах.

Несмотря на то, что покупатели становятся более открытыми для цифровой розничной торговли, только 41% заявили, что они полностью к ней обратятся.

Большинство «не хотят пропускать тест-драйв», говорит Гросс, хотя есть некоторые футуристические разговоры о дилерских центрах, предлагающих в один прекрасный день виртуальные демонстрационные поездки.

По данным ноябрьского опроса 796 покупателей, которые планируют приобрести автомобиль в этом году или в следующем, онлайновые покупатели чаще используют цифровые инструменты розничной торговли для переговоров о ценах (61%) и онлайн-финансирования (52%).

В основном, существует два типа покупателей автомобилей: те, кто нуждается в автомобиле, и те, кто хочет его приобрести.

Ссылаясь на последнюю группу, Гросс говорит о «возрождении любви к автомобилю».

Это отражено в 43% опрошенных людей, использующих свое транспортное средство как средство для эскапизма и развлечения.

Бесцельное катание на автомобиле, по-видимому, дает психологические и другие преимущества, во время пандемии, которая ограничивает так много других видов деятельности.

По материалам WardsAuto.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное