18+

Воскресенье, 8 сентября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЦены всё ещё слишком большие

Цены всё ещё слишком большие

Аналитики Edmunds изучают данные по автофинансированию за второй квартал, и становится очевидным одно обстоятельство: покупатели новых автомобилей испытывают сильное напряжение. Несмотря на то, что некоторые производители предлагают льготы на автомобили, высокие цены и высокие процентные ставки подрывают банковские счета покупателей.

Снижение стоимости подержанных автомобилей также является вероятной причиной, хотя цены производителей на новые автомобили примерно на 2% ниже, чем в 2022 году, сообщает Kelley Blue Book. Средняя цена сделки по продаже новых автомобилей в мае составила 48 389 долларов, практически не изменившись по сравнению с апрелем, согласно последним данным KBB.

«Высокие процентные ставки продолжали оказывать сильное влияние на рост продаж новых автомобилей во втором квартале», — говорит Джессика Колдуэлл, руководитель аналитического отдела Edmunds. «Теоретически, улучшение товарного запаса и растущие предложения должны рисовать более благоприятную для потребителей картину рынка, но реальность такова, что большинство американцев не могут купить свои автомобили за наличные, а растущие расходы по кредитам продолжают оставаться основным препятствием при покупке нового автомобиля.»

Средние процентные ставки по автокредитам для всех кредитных профилей варьируются от 5,64% до 14,78% для новых автомобилей и от 7,66% до 21,55% для подержанных, сообщает MarketWatch.

По данным Edmunds, существуют и другие факторы, растягивающие бюджеты покупателей до предела:

  • Длительные кредиты: Во втором квартале 2024 года около 70 % кредитов на новые автомобили имели срок более 60 месяцев. Средний срок кредита на новый автомобиль во II квартале 2024 года составил 69 месяцев, что является самым высоким показателем с конца 2022 года, когда средние процентные ставки на новые автомобили составляли менее 7 %.
  • Низкие первоначальные взносы: этот показатель по новым автомобилям упал до 6 579 долларов, что является самым низким показателем, который Edmunds наблюдал с 3 квартала 2022 года. Аналитики Edmunds отмечают, что это способствовало тому, что во втором квартале 2024 года средний ежемесячный платеж достиг рекордной отметки в $740, по сравнению с $735 в предыдущем квартале и $733 год назад.
  • Почти рекордный ежемесячный платеж свыше 1000 долларов: доля потребителей, взявших кредит на новый автомобиль с ежемесячным платежом в 1000 долларов и более, составила 17,8 % во II квартале 2024 года, что чуть меньше рекордного показателя 17,9 % в IV квартале 2023 года, который, как отмечают аналитики Edmunds, является кварталом, когда цены на автомобили сезонно выше.

Компания Cox Automotive недавно отметила, что предстоящие президентские выборы также влияют на нерешительность покупателей.

«В последние несколько месяцев продажи были относительно высокими во многом благодаря снижению цен. Стимулы растут, что помогает покупателям, но лишь в некоторой степени», — говорит Чарли Чесброу, старший экономист Cox Automotive. Мы по-прежнему обеспокоены тем, что во второй половине года не удастся сохранить тот рост, который мы наблюдали до сих пор».

«К неопределенности на рынке добавляется то, что многие потребители, вероятно, считают, что после ноябрьских выборов ситуация изменится к лучшему или, по крайней мере, станет более определенной, что еще больше усиливает нерешительность покупателей сейчас. Мы все еще ожидаем, что 2024 год закончится немного лучше, чем 2023-й, благодаря увеличению скидок и более выгодным ценам, но мы будем бороться с неопределенными экономическими перспективами».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное