18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Автомобильный сервис Дело в масле: будущее индустрии

Дело в масле: будущее индустрии

По прогнозам компании McKinsey & Company, количество автомобилей, а также объем потребляемой энергии и загрязнений вырастут к 2030 году более чем в два раза. Усовершенствование моторных масел может стать одним из звеньев в борьбе за сохранение природных ресурсов. Руководитель Технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК» (поставщика моторных масел TOTAL и ELF в России) Роман Корчагин отмечает 3 тенденции, которые изменят рынок в ближайшие годы.

Маловязкие масла

Мы наблюдаем тенденцию к переходу от тяжеловязких смазочных материалов к более лёгким. По данным исследований, снижение показателя вязкости позволит сократить общий объем энергопотребления автопромышленности на 14%, а объем выбросов — на 24%*, что значительно повлияет на экологическую обстановку в мире. Переход произойдёт, когда старый автопром будет полностью заменён на новые модели, и маловязкие масла будут полностью удовлетворять требованиям производителей. Крупнейшие компании, включая «ТОТАЛ ВОСТОК», уже сегодня отвечают потребностям завтрашнего дня. В продуктовой линейке компании существуют масла для грузовых (RUBIA) и легковых автомобилей(QUARTZ) c низкой вязкостью 0W-8, 0W-16, 5W-30, 5W-40.

Пластичные смазки

Власти многих стран активно поддерживают владельцев электромобилей. Распространение экологичного транспорта станет драйвером перехода с моторных масел на пластичные смазки. На сегодняшний день они широко применяются для работы на универсальных станках, а также на дорожках смазывания, в том числе для мягких материалов и пластмасс. В продуктовой линейке компании «ТОТАЛ ВОСТОК» есть пластичные смазочные материалы, которые уже широко применяются в горнодобывающей и металлургической промышленности, помогая сокращать затраты на эксплуатацию оборудования.

Биоразлагаемая упаковка

Автомобильные выбросы — лишь малая часть того, что негативно сказывается на экологии. Учёные, автопроизводители и промышленные компании совершенствуют не только свойства и состав горюче-смазочных материалов, но также и их упаковку. Повсеместное введение эко-упаковок произойдёт в течение ближайших 10 лет. **Срок их утилизации составляет 2-3 месяца против «сотен лет», которые необходимы для разложения полимеров.

*Данные взяты из доклада «Энергоэффективная Россия», подготовленного McKinsey&Company

**Доклад ВШЭ “Круговорот возобновляемого сырья: биодизель из микроводорослей, биоразлагаемая полимерная упаковка, электроэнергия из органических отходов”

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X