18+

Вторник, 7 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Аналитика Денежный оборот в E-сегменте авторынка РФ достиг 9,2 млрд рублей

Денежный оборот в E-сегменте авторынка РФ достиг 9,2 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в феврале этого года покупатели в России приобрели машин Е-сегмента на сумму в 9,17 миллиардов рублей.

Наибольшую выручку в этом сегменте, согласно исследованию аналитиков, приносят автомобили Toyota Camry. В феврале этого года покупатели приобрели 2099 новых «Камри» на сумму в 3,9 млрд рублей. В тот же период в сегменте бизнес-седанов было продано 586 автомобилей BMW 5-Серии на 2,13 млрд рублей. Модель баварской марки стала второй по доходности в Е-сегменте. А третье место в этом списке занял Mercedes-Benz E-Класса. Эта модель разошлась на российском рынке в феврале в количестве 412 ед. и «заработала» 1,5 млрд рублей.

С продажи Audi A6 — 4-е место в Е-сегменте по выручке — оборот составил 438 млн рублей. Объем реализации этой модели составил в феврале 2020 года 130 ед. Замыкает топ-5 самых доходных моделей Е-сегмента — Kia Stinger. Покупатели приобрели в прошлом месяце 97 таких машин и заплатили за них 231 млн рублей.

С продажи седанов Е-сегмента на авторынке России за первые два месяца текущего года автомобильные ритейлеры выручили 17,6 млрд рублей.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X