Исследование «Автостат Инфо» показало, что в феврале этого года покупатели в России приобрели машин Е-сегмента на сумму в 9,17 миллиардов рублей.
Наибольшую выручку в этом сегменте, согласно исследованию аналитиков, приносят автомобили Toyota Camry. В феврале этого года покупатели приобрели 2099 новых «Камри» на сумму в 3,9 млрд рублей. В тот же период в сегменте бизнес-седанов было продано 586 автомобилей BMW 5-Серии на 2,13 млрд рублей. Модель баварской марки стала второй по доходности в Е-сегменте. А третье место в этом списке занял Mercedes-Benz E-Класса. Эта модель разошлась на российском рынке в феврале в количестве 412 ед. и «заработала» 1,5 млрд рублей.
С продажи Audi A6 — 4-е место в Е-сегменте по выручке — оборот составил 438 млн рублей. Объем реализации этой модели составил в феврале 2020 года 130 ед. Замыкает топ-5 самых доходных моделей Е-сегмента — Kia Stinger. Покупатели приобрели в прошлом месяце 97 таких машин и заплатили за них 231 млн рублей.
С продажи седанов Е-сегмента на авторынке России за первые два месяца текущего года автомобильные ритейлеры выручили 17,6 млрд рублей.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.