18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаДилеры готовятся к ажиотажу по мере снятия ограничений

Дилеры готовятся к ажиотажу по мере снятия ограничений

Немного аналитики от британских коллег. Как сообщает BuyaCar.co.uk, дилеры должны быть готовы к «золотой лихорадке» покупок автомобилей на фоне смягчения ограничений в связи с COVID-19.

Несмотря на медленное начало обычно загруженного марта, последние маркетинговые исследования показывают, что более чем каждый десятый автомобилист имеет планы по смене автомобиля.

Удручающий эффект антикоронавирусных ограничений на продажу автомобилей также выявляется анализом потребительских настроений, который показывает, что каждый четвертый автолюбитель неохотно покупает автомобиль во время локдауна, независимо от наличия услуг «кликни и забери», которые устраняют необходимость посещения автосалонов.

BuyaCar.co.uk поинтересовался у 422 автомобилистов об их планах покупки автомобилей и выяснил, что 12,9% имеют такие планы.

Между тем, почти каждый четвертый автолюбитель воздерживается от покупки во время коронавирусных ограничений, даже у дилеров или онлайн-поставщиков автомобилей, предлагающих безопасность и удобство доставки или услуги «кликни и забери».

В последнем маркетинговом исследовании 24,4% потенциальных покупателей заявили, что им неудобно возвращаться к приобретению автомобиля до тех пор, пока не будут сняты общие ограничения.

Кристофер Ллойд, редактор BuyaCar.co.uk, говорит: «Все указывает на то, что мы — и другие эксперты — будем наблюдать нечто вроде золотой лихорадки на продажу автомобилей, когда коронавирусные ограничения снимут и автодилеры снова смогут открыть свои двери для клиентов».

«Только в прошлом месяце мы предсказали бум продаж автомобилей, как только условия улучшатся, основываясь на нашем исследовании, показавшем, что подавляющее большинство водителей намерены больше пользоваться собственными автомобилями, вместо совместного использования автомобилей или общественного транспорта.

Последние данные исследований подтверждают растущий консенсус в отношении того, что  реализация отложенного спроса в следующем месяце сделает его, пожалуй, самым напряженным периодом в памяти о продажах новых и подержанных автомобилей».

«Хотя дилерские сервисы вроде «кликни и забери» от таких специалистов, как BuyaCar.co.uk, были очень успешными в самые мрачные дни коронавирусного кризиса, символическая мощь дилерских салонов, вновь открывающихся 12 апреля, несомненно, подтолкнет тысячи ранее не желавших этого покупателей вернуться на рынок».

«Наш собственный опыт прошлого года, когда был снят первый национальный локдаун, говорит о том, что спрос взорвется, и мы ожидаем, что золотая лихорадка за замену автомобилей на этот раз будет еще сильнее».

«Действительно, мы уже видим признаки того, что автомобилисты рвутся в бой с самым напряженным первым полугодием после рекордного периода продаж, который мы испытали прошлым летом».

По материалам Motortrader.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное