18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Digital Marketing Дилеры и цифровые премьеры

Дилеры и цифровые премьеры

В прошлый четверг Ford представил модель 2021 года F-150 в заранее записанной премьере. Сорокапятиминутное мероприятие вёл актер Денис Лири, оно транслировалось через YouTube, Facebook и Twitter.

Цифровое шоу Ford является свежим примером того, как производители используют онлайн-платформы для адаптации к рынку времён COVID-19. Ранее в этом году несколько брендов предприняли аналогичные шаги, когда автосалон в Женеве 2020 года был отменен. В то время Audi, BMW, Honda и другие решили перенести свои премьеры на свои онлайн-платформы. Несмотря на то, что государства и страны предпринимают предварительные шаги по открытию всего и вся, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем возобновятся крупные мероприятия, и когда они это сделают, то, скорее всего, они будут выглядеть очень по-другому, чем до COVID-19.

Не только для производителей

Однако обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций. Это не только может помочь им установить контант с клиентами, пока они сидят дома, но даже после того, как бизнес вернётся к нормальной работе, онлайн-премьеры могут продолжать играть ценную роль. Цифровые акции, такие как эти, помогают дилерам расширить свою аудиторию и охват, выделить особенности автомобиля таким образом, каким физическая презентация не может, и участвовать в более широком диалоге со своими клиентами.

Вот три способа, с помощью которых дилерские центры могут получить максимальную отдачу от премьер в Интернете.

Смените ваше расписание

Традиционная премьера может происходить на определенном мероприятии, часто во время рабочего дня дилера. При цифровых премьерах не обязательно придерживаться обычных рамок с 9 до 5. Вместо этого подумайте о том, когда ваша желаемая аудитория наиболее доступна, выберите на это время.

Это легче сделать с предварительно записанным контентом, который можно запостить из собственного (домашнего) офиса одним нажатием кнопки, но с небольшой дополнительной работой это можно применить и к живым событиям. Если большая часть вашего рынка свободна только после обычного рабочего времени, подумайте о том, чтобы транслировать свою премьеру поздним или ранним вечером. Как-то обыграйте это время, например, назовите это «Предзакатный дилер». Это демонстрирует приверженность к удобству клиентов и в то же время способствует продвижению бренда дилера.

Включите интерактивные компоненты

Крутая вещь в цифровом пространстве — это его разнообразие. Так много можно сделать с видео, изображениями и звуком. Если вы создаете заранее записанную премьеру услуги или продукта, постарайтесь включить в неё интерактивные компоненты, такие как инструменты настройки, которые позволят зрителям принять участие в просмотре.

Если вы решили провести цифровое мероприятие в прямом эфире, повышайте интерактивность, зачитывая сообщения людям в разделе комментариев, обращаясь по имени, спрашивая фидбек о конкретных вещах, или, как будет описано ниже, взаимодействуя через живую секцию вопросов и ответов.

Отведите время для вопросов и ответов

Как уже упоминалось, одно из замечательных свойств цифровых медиа — это их интерактивность. Если вы выбираете стрим премьеры, подумайте о том, чтобы оставить место для живых сессий вопросов и ответов. Это позволит вашей премьере органично соответствовать потребностям реальных клиентов, то есть премьера охватит те области, которые беспокоят реальных людей. Мгновенная обратная связь также помогает вам держать руку на пульсе, помогая при необходимости скорректировать курс.

Для достижения наилучших результатов вставляйте вопросы и ответы понемножку в ходе всей трансляции, чтобы поддерживать вовлечения на протяжении всей трансляции.

По материалам CBT News.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?

Топ-10 марок рынка легковых автомобилей в июле

За июль текущего года в России объем рынка легковых автомобилей вырос на 8% к аналогичному периоду прошлого года, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В абсолютных показателях рынок увеличился с 140 262 до 151 681 ед.

Анонс Разговора Первых — Максим Кадаков

Главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» Максим Кадаков в проекте «Разговор Первых» в ближайшую пятницу!
X
X