В начале апреля на Нью-Йоркском автофоруме франчайзинговые дилеры новых автомобилей тихо, но решительно выступили против инициатив, которые несколько автопроизводителей запустили в пользу прямых продаж потребителям в стиле Tesla.
«Партнеры не угрожают», — говорит Джеффри Поханка, председатель Национальной ассоциации автомобильных дилеров 2023 года и председатель Pohanka Automotive Group с 21 дилерским центром. Форум проводят NADA, J.D. Power и Нью-Йоркский международный автосалон.
«Напряженные отношения между дилерами и автопроизводителями не новы, — говорит он. Но понятие прямых продаж гораздо серьезнее, чем «обычное столкновение по поводу изменения стоимости или разницы во мнениях».
Тем не менее, он смягчает свои высказывания, призывая к диалогу. «Лучший способ решить наши проблемы — это разговор, когда дилеры и OEM-производители работают вместе, а не угрожают друг другу», — говорит Поханка.
Он цитирует недавний комментарий по поводу прямых продаж генерального директора NADA Майка Стэнтона о том, что производители «размышляют над идеей исключения франчайзинговых дилеров из своих стратегий».
В ответ Поханка сказал, что NADA и ассоциации дилеров штатов «будут защищать права дилеров». Также Поханка считает, что диалог более эффективен, чем «разборки» с любой стороны.
В отдельной панельной дискуссии Автофорума Роб Кокран, председатель NADA Industry Relations, повторил призыв к более спокойной дискуссии.
«Диалог между дилерами и OEM-производителями был очень, очень, очень хорошим», — считает Кокран, президент и генеральный директор компании Cochran Automotive, имеющей 32 дилерских центра.
Разговоры о прямых продажах ведутся среди «периферии» старых производителей, но они имеют непропорционально большой эффект, говорит Кокран.
«Мы должны признать, что большинство производителей работают с нами».
По материалам WardsAuto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.