18+

Воскресенье, 8 сентября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаДоминирование китайских брендов

Доминирование китайских брендов

Согласно прогнозам, к 2030 году 33% новых проданных автомобилей во всем мире будут принадлежать китайским брендам.

В конце июня Forbes и CNBC процитировали прогноз мирового автомобильного рынка от консалтинговой компании AlixPartners, в котором говорится: «Прогнозируемая в этом году для китайских автомобилей доля рынка в 21 %, как ожидается, увеличится еще на 12 % к 2030 году».

Согласно соответствующим отчетам, такая траектория роста ожидается и за рубежом. Согласно прогнозам, продажи автомобилей за пределами Китая вырастут с 3 миллионов единиц в этом году до примерно 9 миллионов единиц к 2030 году, что втрое больше нынешнего уровня.

В отчете говорится, что «китайские бренды будут расти на всех мировых рынках, но ожидается, что рост будет значительно ограничен в таких регионах, как Северная Америка и Япония, из-за жестких стандартов безопасности автомобилей и 100-процентного тарифа на импорт китайских электромобилей».

Согласно отчету, ожидается, что доля рынка китайских автомобилей в Северной Америке, включая США, увеличится с 1 до 3 %. Для сравнения, совокупная доля рынка Кореи и Японии в этом году, скорее всего, останется на уровне от 0 до 1 %.

Однако в других регионах ожидается быстрый рост. Во-первых, ожидается, что доля рынка в Европе увеличится с 6 до 12 %. Кроме того, увеличение доли рынка прогнозируется для таких регионов как:

  • Центральная и Южная Америка (от 7% до 28%)
  • Ближний Восток и Африка (от 8% до 39%)
  • Южная и Юго-Восточная Азия (от 3% до 31%)
  • Россия (от 33% до 69%)

Ожидается, что особенно заметным будет рост в азиатском регионе.

В отчете отмечается, что традиционные автомобильные компании, такие как General Motors, в последние годы значительно сократили свое присутствие в Китае на фоне роста отечественной автомобильной промышленности и появления таких компаний, как BYD, Geely и Nio.

Марк Уэйкфилд, глобальный соруководитель автомобильного и промышленного секторов в AlixPartners, заявил: «Традиционным автомобильным компаниям необходимо пересмотреть процесс развития бизнеса и скорость разработки автомобилей, чтобы конкурировать с китайскими автопроизводителями».

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное