18+

Четверг, 1 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАвтомобильный сервисЭлектромобили и сервисные центры

Электромобили и сервисные центры

По мере того, как электромобили становятся более массовыми, в сервисных отделах дилерских центров по-прежнему будет много работы, несмотря на опасения дилеров, что электромобили требуют меньшего обслуживания, поскольку у них меньше деталей и нет необходимости в замене моторного масла или регулярных визитах на сервис.

Хотя сервисные отделы, обслуживающие электромобили, по-прежнему будут заняты, некоторые изменения необходимы, считают участники вебинара, организованного журналом Automotive News Fixed Ops Journal.

По словам участников семинара, дилерские центры должны будут предложить некоторые совершенно новые услуги, уникальные для EV, такие как экстренная зарядка на дороге, пакеты домашней зарядки, продаваемые через отдел F&I, или страховые котировки специально для EV.

Некоторые привычные виды технического обслуживания, такие как регулировка и работа с подвеской, сохранятся и для электромобилей. Но вместо замены моторного масла, по мнению экспертов, дилерские центры должны предложить что-то другое, например, ротацию шин, чтобы регулярно «приводить» автомобили клиентов в сервисный отдел. После этого комплексный осмотр может выявить дополнительные необходимые работы.

«Смазка, масло и фильтр всегда были точкой входа», — говорит участник дискуссии Джон Рок, менеджер по розничным инновациям EV/CX компании Cadillac. «Теперь точкой входа стала замена шин».

Из-за своих массивных батарей EV тяжелее, чем аналогичные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это подразумевает большую потребность в ротации шин и, в конечном итоге, в их более частой замене, говорят участники дискуссии.

Даже если доход с одного автомобиля снизится в случае с EV, объемы обслуживания должны увеличиться, говорит участник дискуссии Питер Кан, старший директор по исследованиям и анализу компании CDK Global, поставщика систем управления дилерскими центрами, Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс.

Поскольку технология EV все еще относительно новая, исследования показывают, что многие потребители больше доверяют техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе. По словам Кана, обслуживание электромобилей намного сложнее, чем автомобилей с ДВС.

«Электромобили действительно открывают новые возможности во многих отношениях», — говорит он.

Участница дискуссии Мелисса Бест, директор по обслуживанию Pearson Hyundai в Мидлотиане, штат Вирджиния, отмечает, что EV имеют очень длительную гарантию на аккумулятор, и это должно помочь сохранить лояльность клиентов EV к дилерскому центру для обслуживания.

«Гарантия значительно дольше», — говорит она. «Главное, чтобы клиентам было удобно пользоваться этой технологией».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное