18+

Суббота, 22 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЭлектромобили лишь на полпути к автомобилям с ДВС

Электромобили лишь на полпути к автомобилям с ДВС

J.D. Power, авторитет в автомобильной промышленности, опубликовал свой последний индекс, показывающий, что электромобили находятся лишь на 51% на пути к достижению паритета с традиционными автомобилями с ДВС. Как только показатель в реальном времени достигнет 100%, электромобили сравняются с ДВС по всем параметрам, однако полученные оценки рисуют мрачную картину для электричества.

Общий показатель индекса учитывает шесть ключевых факторов, и в настоящее время электромобили получили высокие оценки только в двух разделах. Больше всего баллов — 93% (или 93 из 100) — набрал пользовательский опыт. Это не должно удивлять тех, кто когда-либо ездил на электромобиле. У них много положительных качеств, таких как низкий уровень шума, вибрации и жесткости, резкое ускорение и множество технологий.

EV также набрали высокие баллы в разделе доступности по цене, что является неожиданностью. EV не дешевы в покупке, но эта метрика не фокусируется на этом. Он сравнивает эксплуатационные расходы EV и ДВС, и в настоящее время у EV есть много преимуществ.

Очевидно, что эксплуатационные расходы мизерны по сравнению с бензином. Кроме того, есть государственные скидки, отсутствие расходов в пробках и высокая стоимость перепродажи для определенных марок. Расходы на обслуживание также минимальны благодаря меньшему количеству движущихся частей, хотя стоит помнить, что в маловероятном случае, если вам придется делать это без гарантии, замена аккумулятора обойдется очень дорого.

Некоторые производители также продают свои автомобили с бесплатной зарядкой. Компания Tesla недавно объявила об этом новом преимуществе, чтобы избавиться от запасов перед наступлением нового года.

Самая низкая оценка  — 21% за доступность. Это не имеет никакого отношения к текущему дефициту новых запасов на дилерских площадках, а скорее к доступности EV в определенном ценовом диапазоне. Автомобильная промышленность изо всех сил пытается снизить цены на EV,  но даже самый дешевый Ford F-150 Lightning сейчас продается по цене более 50 тысяч долларов.

Согласно последним данным, средняя цена нового автомобиля в США составляет $48 861. Средняя цена нового EV значительно выше — $65 041. Тем не менее, несколько достойных EV укладываются в общую цену нового автомобиля. В качестве примера можно привести базовый Ford Mustang Mach-E, Nissan Leaf и Ariya, Hyundai Kona EV и лучший из них — Hyundai Ioniq 5. Однако эти автомобили по-прежнему значительно дороже своих аналогов с ДВС.

Будет интересно пересмотреть этот конкретный показатель, когда 1 января 2023 года в США вступит в силу Закон о снижении инфляции. Большинство из вышеупомянутых автомобилей будут затронуты новым законодательством.

Далее инфраструктура — 25 баллов из 100. Это вполне объяснимо. Жить с EV сложно, если у вас нет домашнего зарядного устройства. Ожидается, что этот показатель вырастет, как только сеть зарядных станций Tesla Supercharger будет открыта для всего парка EV в США.

Принятие электромобилей населением в настоящее время составляет 26%, и это, по сути, принятие относительно доступности. Помимо того, что существует проблема цены, многие американцы просто не заинтересованы в электромобилях. Среди причин недовольства — то, что электромобили не являются полностью экологически чистыми, как это преподносят производители, что является весомым аргументом. Другие претензии включают в себя низкий запас хода и недостаток вовлеченности, но самая большая проблема — время подзарядки, хотя оно продолжает стремительно снижаться.

В результате всего вышесказанного, процентная метрика находится на уровне 27%. Крупные производители, такие как General Motors, имеют долгосрочный план по привлечению большего числа людей к электромобилям, но это будет нелегкая битва.

Существуют постоянные препятствия, включая рост цен и, возможно, общее ощущение того, что население не любит, когда государство принуждает его к использованию EV.

Надо также учитывать, что такие производители, как Hyundai, BMW и Toyota, не считают электромобили единственным решением, что создает дополнительную путаницу. Когда уважаемые эксперты автомобильной промышленности, такие как Акио Тойода, считают, что планы полного отказа от автомобилей с ДВС к 2035 году недостижимы, люди начинают обращать на это внимание.

Индекс J.D. Power EV Index — это не ежегодный отчет, а скорее оперативное отслеживание ситуации. Будет интересно посмотреть, как эти различные показатели меняются каждый месяц.

По материалам CarBuzz.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное