18+

Воскресенье, 6 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойФинансы и страхованиеF&I могут использовать COVID-19, чтобы отточить свои навыки

F&I могут использовать COVID-19, чтобы отточить свои навыки

Мы действительно живем в беспрецедентные времена. Всего месяц назад мало кто говорил о том, чтобы носить маски на людях, или задавался вопросом, когда чек от федеральной помощи попадет на их банковский счет. Теперь всё это осталось далеко позади, когда вирус COVID -19 распространился по всей территории США, он унес тысячи жизней и потенциально может отразиться на здоровье миллионов людей.

Автомобильные дилеры по всей стране (а также, разумеется, все другие пострадавшие предприятия) находятся в, пожалуй, более уязвимом положении, чем во время Великой рецессии ’08-’09. Финансово-кредитный коллапс — это одно дело, но теперь людям даже не разрешают выходить из дома.

По мере того, как дилеры сталкиваются с установленными государством признаниями тех или иных видов бизнеса основными, что варьируется от штата к штату, становится все труднее даже продать и доставить автомобиль в принципе. В то время как в некоторых штатах разрешены все дилерские операции по продаже и обслуживанию, в других штатах, например, в штате Пенсильвания, продажа запрещена вообще, а отделы по обслуживанию и запчастям остаются открытыми.

Какое влияние это оказывает на ваш отдел F&I в краткосрочной перспективе? Если вы продолжаете поставлять автомобили на основании государственных директив, но у вас мало продаж, какой передовой опыт может быть использован вашим магазином, чтобы удержать отдел занятым в это медленное время?

Два слова для вас… профессиональное развитие

Если вы когда-либо отправляли своих сотрудников по F&I в «школы» или на курсы, спонсируемые вашими поставщиками послепродажного обслуживания, подумайте о том, чтобы спросить, есть ли какие-нибудь предложения о дистанционном обучении или курсах переподготовки, которые можно пройти онлайн. Пока люди не торопятся приходить в ваш шоурум, это может дать вашим сотрудникам возможность пройти некоторые курсы повышения квалификации за минимальную плату.

Поскольку здесь стоимость будет огромным фактором, спросите, есть ли какие-нибудь курсы, которые можно пройти бесплатно, учитывая текущую ситуацию в отрасли. Многие компании, большие и малые, просят своих партнеров-поставщиков урезать счета. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить своих партнеров по послепродажному обучению сделать то же самое.

В конце концов, ваш салон, вероятно, потратил много денег на их программы обучения в прошлом, и если они могут предложить некоторые недорогие или бесплатные курсы переподготовки сейчас, это положительно повлияет на ваши отношения, когда этот кризис угаснет.

YouTube — это не так уж и плохо

Хотя все мы знаем, что в наши дни на YouTube много спорного контента, существует множество видео-уроков, с помощью которых менеджеры F&I могут обучаться, что обеспечит ценное обновление имеющихся знаний и навыков и получение новых. А самое главное, это бесплатно.

Лучшие презентации продуктов, лучшие стратегии преодоления возражений, новые навыки ведения переговоров, видео отраслевых саммитов, где обсуждаются последние тенденции в сфере F&I. Суть в том, что информация находится в открытом доступе и легко доступна.

Обучение персонала на месте

В ранние дни F&I, одним из лучших способов обучения был отыгрыш ролей с другими моими F&I-менеджерами и сотрудниками отдела продаж. Это может показаться банальным и старым занятием, но так как клиентов всё равно особо нет, мотивируйте персонал пройтись по привычным сценариям F&I, чтобы помочь им отточить навыки.

Работники отдела продаж также могут использовать это время, чтобы самим убедиться, насколько сложным может быть процесс продаж F&I . Это часто даёт сотрудникам отдела продаж возможность оценить уникальный процесс, через который приходится проходить, чтобы продать F&I -продукт. Для некоторых это было чуть ли не откровением.

Кризис COVID–19 не имеет четкого конца. Почти каждая отрасль промышленности пострадала от этого, и почти каждый американский потребитель переосмысливает все свои покупки. Но у дилеров, которые все еще продают, F&I-менеджеры могут потратить это дополнительное время, чтобы стать лучше и быть лучше подготовленными, когда все вернется на круги своя.

Когда народу куча захлопывается и сделки накапливаются одна за другим, никогда не хватает времени на дополнительное обучение. Это время есть сейчас… используйте его с пользой.

По материалам: cbtnews.com

Роман Тарамакин
Роман Тарамакин
Главный редактор ЭПИ «Автомаркетолог»
- Реклама -yandex.zen

Популярное